Вы здесь

Революционный электромотор при весе менее 10 кг выдает мощность 295 л.с.

Сообщение об ошибке

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции antispam_user_load() (строка 1545 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/sites/all/modules/antispam/antispam.module).
Революционный электромотор при весе менее 10 кг выдает мощность 295 л. с.

Благодаря аддитивным технологиям новый мотор британской компании Equipmake будет весить менее 10 кг и выдавать 295 л.с. при 30 000 об/мин, то есть в четыре раза мощнее, чем мотор с постоянным магнитом такого же размера. Его расчетная удельная мощность – более 20 кВт/кг. Последние известные характеристики удельной мощности электромоторов, которые использует Tesla, – 8,4 кВт/кг и 18 000 об/мин.

Компания Equipmake заявила о себе в 2018, когда разработала недорогой магнитный электромотор, способный генерировать 9 кВт энергии на килограмм. Для сравнения: лучшие моторы на постоянных магнитах все еще находятся в районе 5 кВт/кг.

Два года спустя компания решила обратиться к технологии трехмерной печати, чтобы еще больше повысить производительность своих моторов и выпустить революционное изделие. Мотор Ampere спроектирован массой менее 10 кг и мощностью 220 кВт (295 л.с.), то есть предлагает более 20 кВт/кг. Это в четыре раза больше энергии, чем у аналогичных по размеру моторов с постоянными магнитами, утверждают в Equipmake.

Можно сравнить Ampere, как это теперь принято, с моторами Tesla. Как сообщает New Atlas, есть данные только шестилетней давности, и без сомнений с тех пор ситуация улучшилась, но тогда мотор Model S выдавал 270 кВт при массе 32 кг. Это дает 8,4 кВт/кг. Не совсем в четыре раза, как говорят в Equipmake, но все равно достаточно прилично.

Партнерство с 3D-специалистами бристольской компании HiETA позволило использовать меньше металла и компоненты сложной формы, которую невозможно получить при помощи литья или фрезерования, при этом сохранив выдающиеся охлаждающие способности мотора с расположенными радиально магнитами и сократить инерцию, чтобы добиться сумасшедшей скорости вращения в 30 000 об/мин.

«У нас получилось уменьшить размер терморегулирующих компонентов в пять раз по сравнению с традиционными технологиями, что позволит интегрировать функции теплопередачи следующего поколения в охлаждение ротора, статора и электроники», – отмечает Энди Джонс, менеджер инновационной программы в HiETA.

Компания надеется получить первые опытные образцы в течение года. Ampere будет установлен в гиперкаре Ariel производства небольшой британской компании. Говорят, у машины будет 1180 л. с. и разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды.

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
17/03/2020 - 21:54
Интересно
Аватар пользователя Гость
Гость
27/03/2020 - 08:06
Ну-ну

Добавить комментарий