• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Для электромобилей пришлось придумать специальный прицеп

Кемпер-концепт E.Home Coco

Немецкий производитель домов-прицепов Dethleffs озаботился проблемой буксировки своих трейлеров электромобилями. Они все хоть и конструктивно тяговиты, но батарея при наличии обременения на фаркопе разряжается катастрофически быстро, и автономность становится совсем никакой. А ведь езда с домом на колёсах предполагает путешествие, где запас хода – чуть ли не главное. Поэтому разработчик решил оснастить трейлер собственной силовой установкой – конечно же, электрической.

Кемпер-концепт E.Home Coco имеет два электродвигателя суммарной отдачей около 54 л.с. (470 Н∙м) и блок литий-ионнных батарей ёмкостью около 80 кВт∙ч – примерно такой же запас энергии имеют современные «Теслы». Умный контроллер так вращает двигатели, чтобы в движении на сцепке была постоянная нагрузка примерно в 100 кг. А ещё в трейлере реализована система векторизации тяги для помощи в поворотах и дистанционная парковка в стеснённых условиях.

Наличие батарей полезно этому дому-прицепу и в припаркованном состоянии: они питают электрооборудование жилого модуля, а также могут выступать резервной электростанцией даже для стационарного жилища, когда трейлер не используется по назначению. Подзарядка батарей возможна с помощью расположенной на крыше солнечной панели. Пока что это лишь концептуальная разработка, но компания планирует провести тестирование и перейти к производству.

Кемпер-концепт E.Home Coco

Добавить комментарий