• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Автомобильную отрасль ждет аккумуляторный кризис

Аккумуляторная батарея

В следующем году, быстро растущий спрос на электромобили (EV) и системы хранения энергии, приведет к дефициту аккумуляторов, а к 2025 году спрос превысит предложение на 40%. Об этом сообщил сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники среди китайских производителей аккумуляторов.

По словам инсайдеров, не помогут избежать аккумуляторной кризиса ни новые технологии, ни увеличения объемов производства, как уже существующими компаниями, так и новыми игроками, в частности, автопроизводителями. Среди них General Motors, Hyundai и Volkswagen, планирует построить в Европе шесть батарейных заводов совокупной мощностью 240 ГВт·ч.

По прогнозам, к концу десятилетия объемы производства тяговых батарей увеличатся в шесть раз, с 450 до 2857 ГВт·ч. Треть из них будут выпускать на территории Европы и не более 10% – в США. Лидирующие в этом сегменте азиатские производители, на долю которых уже сейчас приходится 77% рынка, сохранят свои позиции и усилия по этому направлению уже делаются.

В апреле 2021 тайваньская корпорация Taiwan Cement, которая специализируется на производстве и продажах цемента и бумажных пакетов, приобрела 60,48% акций Engie EPS, итальянского разработчика решений для хранения энергии.

Также «цементная» корпорация через дочернюю компанию TCC Recycle Energy Technology инвестировала в завод по производству литиевых батарей с годовой производственной мощностью 1,8 ГВт, который построит на юге Тайваня компания E-One Moli Energy (дочь TCC Recycle).

Тяговыми батареями заинтересовался и крупнейший в мире контрактный OEM-производитель электроники Hon Hai Precision Industry Co., Ltd. (Торговая марка Foxconn). Как сообщается, Foxconn инвестировала в тайваньского производителя анодных материалов для литий-железо-фосфатных аккумуляторных ячеек Long Time Technology.

По мнению экспертов, к 2030 году в мире будет 80 крупных предприятий по выпуску тяговых батарей. В Европе их количество за 10 лет увеличится в 16 раз.

Категория: 
ХИТ

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
08/08/2021 - 00:37
Интересно, как АвтоВАЗ решает проблему будущей нехватки аккумуляторных батарей для своих электромобилей?...
Аватар пользователя Марат
Марат
08/08/2021 - 11:50
Традиционно....

Добавить комментарий