• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Новый грузовик от Isuzu: а где здесь лобовое стекло?

Isuzu FL IR

Биодизайн возвращается! То, что было модным больше 20 лет назад (вспомним вазовскую «десятку») – снова вдохновляет автомобильных дизайнеров. Авторы тягача Isuzu FL IR уверяют, что вдохновлялись обитателями морей: в стилистике кабины ясно прослеживаются черты морских хищников – в частности, акул.

Вообще, в грузовом мире концепты обычно делаются весьма топорно… Но Isuzu выполнен по всем легковым канонам! То есть очень качественно. Взять, например, лобовое стекло. Как думаете, оно снизу или сверху?

На самом деле – сверху. А это значит, что FL IR – намёк на грядущую серийную модель. Притом никакими беспилотниками здесь не пахнет. Пока японцы анонсировали только «платунинг» – когда один грузовик едет за другим на минимальной дистанции. Это позволяет экономить топливо и сделать перевозки безопаснее.

Правда, у «платунинга» есть свои недостатки... Как показали последние исследования, водитель первой машины может находиться за рулём положенные 8 часов (разумеется, с перерывами). А вот пилот «прицепного» автопоезда устаёт всего через 2-3 часа! Что понятно: он не видит ничего, кроме ворот едущего спереди полуприцепа...

Впрочем, если технологии «платунинга» шагнут достаточно далеко (и будут поддержаны законодательством), можно обойтись без водителя второй машины. А это – реальная экономия. Потому что за рубежом – включая Европу и Японию – найти водителя-профессионала весьма непросто. И платить им приходится приличные деньги.

Isuzu FL IRIsuzu FL IR

Добавить комментарий