• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Koenigsegg Jesko станет первым серийным автомобилем со скоростью 480 км/ч

Koenigsegg Jesko

Если в легковом автомобиле установлен двигатель мощностью 700 л.с., это суперкар. От 1000 л.с. и более – гиперкар. Но как нужно было окрестить Koenigsegg Jesko, чьи создатели выжали из 5-литрового Twin-Turbo V8 1600 л.с. и разогнали свое детище до 450 км/ч? Пока остановились на варианте «мегакар» – и не исключено, что эта модель пойдет в серию.

В силовой установке используется самый легкий в мире коленвал, целиком выточенный из слитка шведской стали Dievar. Он весит 12,5 кг и может вращаться со скоростью 8500 об/мин, при этом активные опоры поглощают все вибрации. Специальный компрессор и карбоновый танк могут перекачивать воздух под давлением 20 бар, чтобы обеспечивать мгновенный отклик турбины. Крутящий момент достигает запредельных 1500 Нм, в каждом цилиндре поставлены инновационные датчики, а процесс горения топлива контролируется в реальном времени.

Машина получила засекреченную трансмиссию с 9 скоростями и практически нулевой задержкой при переключении между ними. Создана она в помощь водителям, жаждущим максимальных скоростей здесь и сейчас, поэтому вычислительный блок анализирует поведение машины и формирует сценарий для достижения максимального ускорения.

Корпус Koenigsegg Jesko выполнен в формате карбоновый монокок, колеса 21x12 дюймов также изготовлены из углеродного волокна, это самые крупные и легкие колеса для серийных машин. Автомобиль получил адаптивную активную систему рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать колеса на три градуса для дополнительной маневренности. Подвеска работает на поперечных рычагах в стиле болидов F1, с электронным демпфированием Ohlins, на задней подвеске установлен активный демпфер Triplex.

Для высоких скоростей нужна весомая прижимная сила и весь дизайн Koenigsegg Jesko проработан для достижения этой цели. Даже боковые зеркала добавляют по 20 кг усилия, а на пике прижимная сила достигает 1400 кг! Но если хочется ездить спокойно, можно снять крышу и получить мирный и удобный родстер. С другой стороны, Koenigsegg Jesko может стать первым серийным автомобилем, который достигнет скорости в 483 км/ч, для чего он и создавался.

Планируется создать всего 125 экземпляров Koenigsegg Jesko, с ценником от $3 млн. за машину.

Koenigsegg Jesko

Добавить комментарий