Руководить маркой «Аурус» будет выходец из «Мерседеса»
Стало известно, кто займет пост управляющего директора бренда Aurus – новой российской автомобильной марки, под которой будут продаваться машины проекта «Кортеж».
Как следует из сообщения Минпромторга, эту должность займет Франц Герхард Хильгерт. В письме от министерства, которое поступило в «Авто Mail.Ru», именно его имя указано напротив должности управляющий директор бренда Aurus. По всей видимости, о назначении Герхарда объявят завтра, 23 мая, во время официальной презентации бренда Aurus.
Франц Герхард Хильгерт родился в Германии и начинал свою карьеру еще в компании Daimler-Benz. С 1998 года по 2004 год занимал пост руководителя «Даймлер Крайслер Автомотив Россия». В период 2002-2006 г.г. также являлся главой представительства Daimler в России и СНГ.
С 2007 года по 2013 год работал в ПАО «Соллерс» и совместных предприятиях Группы, в разные годы являясь руководителем подразделения розничных продаж, директором по развитию бизнеса, главой компании «Соллерс-Исузу». С 2016 года Герхард входит в состав совета директоров «Соллерс».
В автомобилях проекта «Кортеж» есть компоненты зарубежного производства, но от этого никуда не деться, признался генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.
При этом он категорически отверг, что в проекте по созданию нового российского автомобиля участвовал какой-либо иностранный инвестор. «Иностранного соинвестора нет, и нет никаких иностранных лицензий на проекты и технологии», – заявил Швецов. Впрочем, отдельные компоненты зарубежного производства в автомобилях все же есть.
Так, по оценке Швецова, такие комплектующие составляют около 70%, остальные 30% – делаются внутри страны. Подробнее раскрывать список иностранных поставщиков топ-менеджер не стал, но заметил, что, например, электроника на 95% состоит из отечественной продукции.
Ранее сообщалось, что поставщиками компонентов для проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП), на которой строят автомобили марки Aurus, выступят 147 компаний, из которых 74 являются российскими.
Так например, шумо- и виброизоляцией автомобилей занимается ивановский «Стандартпласт», отделку салона доверили группе компаний «Русская кожа» из Рязани, а бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак выпускает группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород).
Впрочем, как уже писал «Авто Mail.Ru», компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач – отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.
Новые машины «из кортежа Путина»: теперь и фото микроавтобуса
Микроавтобус марки Aurus сфотографировали, когда он ехал по набережной Москвы-реки под прикрытием «Фокуса» из ФСО.
Снимок публикует «Авторевю». При этом создатели машины именуют её минивэном, хотя, глядя на весьма внушительные габариты (Aurus Arsenal крупнее таких моделей, как Volkswagen Multivan или Mercedes V-класса), автомобиль правильнее называть микроавтобусом.
Микроавтобус Arsenal и седан Senat построены на одной платформе. Её главная примета — гибридная силовая установка: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.), электромотор и 9-ступенчатый автомат КАТЕ российской разработки. Полный привод — с муфтой, передающей момент на передние колёса.
Конечно, новости об автомобилях Aurus (бывший «Кортеж») порядком поднадоели, но этот ролик заслуживает особенного внимания.
И вот почему. До этого мы не видели «полного кортежа Путина», который бы целиком состоял из автомобилей марки Aurus. В ролике же видно, что президента России теперь обслуживают исключительно «Аурусы» — один лимузин, пара седанов и три микроавтобуса. Впрочем, открывают и закрывают колонну пока белые «Мерседесы» — до ГИБДД российская новинка, видимо, пока не дошла.
Эмиратский холдинг Tawazun планирует инвестировать в производство автомобилей проекта Aurus.
Инвестиции направят на разработку и производство люксовых автомобилей гражданского назначения под новым брендом Aurus, а также линейки современных защищенных автомобилей, сообщил на заседании межправительственной комиссии России и ОАЭ министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Мы сегодня переходим на новый этап по проекту “Кортеж”, он теперь называется Aurus. Мы сегодня будем с вами свидетелями подписания соглашения об инвестициях компании Tawazun в этот проект в части его дальнейшего развития», – сказал он.
Как пояснили в Минпромторге, фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun войдет в совместное предприятие по производству автомобилей Aurus проекта «Кортеж» в качестве партнера и инвестирует в него до €110 млн.
Tawazun получит около 30% в проекте Aurus, 60% останется у ФГУП «НАМИ», около 5% – у Sollers. Сейчас доли распределены между ФГУП «НАМИ» (75%) и Sollers (25%). Окончательные параметры сделки будут согласованы до конца текущего года.
«Предварительно – около 30% участия в этом проекте (арабских инвесторов – прим. ТАСС). Основной [акционер] – это НАМИ, около 60%. И около 5% – это Sollers», – отметил глава Минпромторга.
По его словам, вопрос о новых акционерах в проекте может встать в будущем, но сейчас такой задачи не стоит. Мантуров также выразил надежду, что Aurus выберут для передвижения и высокопоставленные лица в ОАЭ.
Tawazun основана в 2007 году правительством Абу-Даби (ОАЭ) для привлечения в страну современных технологий. Она осуществляет проекты в области обороны, авиации, космической сферы, автомобилестроении и обработки металлов.
Мировая премьера автомобилей Aurus состоится 29 августа на Московском автосалоне. Продажи должны начаться в январе 2019 года. В том же году автомобили Aurus представят на Женевском автосалоне. Проект «Кортеж» (Aurus) реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года на мощностях ФГУП «НАМИ». Модельный ряд включает в себя седан, внедорожник, минивэн и лимузин.
Модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» – для минивэна, «Комендант» – для внедорожника. В первый год планируется продать не более 70 автомобилей. Как заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров, на разработку автомобилей семейства Aurus из бюджета было выделено 12,4 млрд рублей.
Руководить маркой «Аурус» будет выходец из «Мерседеса»
Стало известно, кто займет пост управляющего директора бренда Aurus – новой российской автомобильной марки, под которой будут продаваться машины проекта «Кортеж».
Как следует из сообщения Минпромторга, эту должность займет Франц Герхард Хильгерт. В письме от министерства, которое поступило в «Авто Mail.Ru», именно его имя указано напротив должности управляющий директор бренда Aurus. По всей видимости, о назначении Герхарда объявят завтра, 23 мая, во время официальной презентации бренда Aurus.
Франц Герхард Хильгерт родился в Германии и начинал свою карьеру еще в компании Daimler-Benz. С 1998 года по 2004 год занимал пост руководителя «Даймлер Крайслер Автомотив Россия». В период 2002-2006 г.г. также являлся главой представительства Daimler в России и СНГ.
С 2007 года по 2013 год работал в ПАО «Соллерс» и совместных предприятиях Группы, в разные годы являясь руководителем подразделения розничных продаж, директором по развитию бизнеса, главой компании «Соллерс-Исузу». С 2016 года Герхард входит в состав совета директоров «Соллерс».
Стало известно, насколько «Аурус» иностранный
В автомобилях проекта «Кортеж» есть компоненты зарубежного производства, но от этого никуда не деться, признался генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.
При этом он категорически отверг, что в проекте по созданию нового российского автомобиля участвовал какой-либо иностранный инвестор. «Иностранного соинвестора нет, и нет никаких иностранных лицензий на проекты и технологии», – заявил Швецов. Впрочем, отдельные компоненты зарубежного производства в автомобилях все же есть.
Так, по оценке Швецова, такие комплектующие составляют около 70%, остальные 30% – делаются внутри страны. Подробнее раскрывать список иностранных поставщиков топ-менеджер не стал, но заметил, что, например, электроника на 95% состоит из отечественной продукции.
Ранее сообщалось, что поставщиками компонентов для проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП), на которой строят автомобили марки Aurus, выступят 147 компаний, из которых 74 являются российскими.
Так например, шумо- и виброизоляцией автомобилей занимается ивановский «Стандартпласт», отделку салона доверили группе компаний «Русская кожа» из Рязани, а бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак выпускает группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород).
Впрочем, как уже писал «Авто Mail.Ru», компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач – отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.
Новые машины «из кортежа Путина»: теперь и фото микроавтобуса
Микроавтобус марки Aurus сфотографировали, когда он ехал по набережной Москвы-реки под прикрытием «Фокуса» из ФСО.
Снимок публикует «Авторевю». При этом создатели машины именуют её минивэном, хотя, глядя на весьма внушительные габариты (Aurus Arsenal крупнее таких моделей, как Volkswagen Multivan или Mercedes V-класса), автомобиль правильнее называть микроавтобусом.
Микроавтобус Arsenal и седан Senat построены на одной платформе. Её главная примета — гибридная силовая установка: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.), электромотор и 9-ступенчатый автомат КАТЕ российской разработки. Полный привод — с муфтой, передающей момент на передние колёса.
Девочка рассекретила «полный кортеж Путина»
Конечно, новости об автомобилях Aurus (бывший «Кортеж») порядком поднадоели, но этот ролик заслуживает особенного внимания.
И вот почему. До этого мы не видели «полного кортежа Путина», который бы целиком состоял из автомобилей марки Aurus. В ролике же видно, что президента России теперь обслуживают исключительно «Аурусы» — один лимузин, пара седанов и три микроавтобуса. Впрочем, открывают и закрывают колонну пока белые «Мерседесы» — до ГИБДД российская новинка, видимо, пока не дошла.
У проекта «Кортеж» появится арабский инвестор
Эмиратский холдинг Tawazun планирует инвестировать в производство автомобилей проекта Aurus.
Инвестиции направят на разработку и производство люксовых автомобилей гражданского назначения под новым брендом Aurus, а также линейки современных защищенных автомобилей, сообщил на заседании межправительственной комиссии России и ОАЭ министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Мы сегодня переходим на новый этап по проекту “Кортеж”, он теперь называется Aurus. Мы сегодня будем с вами свидетелями подписания соглашения об инвестициях компании Tawazun в этот проект в части его дальнейшего развития», – сказал он.
Как пояснили в Минпромторге, фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun войдет в совместное предприятие по производству автомобилей Aurus проекта «Кортеж» в качестве партнера и инвестирует в него до €110 млн.
Tawazun получит около 30% в проекте Aurus, 60% останется у ФГУП «НАМИ», около 5% – у Sollers. Сейчас доли распределены между ФГУП «НАМИ» (75%) и Sollers (25%). Окончательные параметры сделки будут согласованы до конца текущего года.
«Предварительно – около 30% участия в этом проекте (арабских инвесторов – прим. ТАСС). Основной [акционер] – это НАМИ, около 60%. И около 5% – это Sollers», – отметил глава Минпромторга.
По его словам, вопрос о новых акционерах в проекте может встать в будущем, но сейчас такой задачи не стоит. Мантуров также выразил надежду, что Aurus выберут для передвижения и высокопоставленные лица в ОАЭ.
Tawazun основана в 2007 году правительством Абу-Даби (ОАЭ) для привлечения в страну современных технологий. Она осуществляет проекты в области обороны, авиации, космической сферы, автомобилестроении и обработки металлов.
Мировая премьера автомобилей Aurus состоится 29 августа на Московском автосалоне. Продажи должны начаться в январе 2019 года. В том же году автомобили Aurus представят на Женевском автосалоне. Проект «Кортеж» (Aurus) реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года на мощностях ФГУП «НАМИ». Модельный ряд включает в себя седан, внедорожник, минивэн и лимузин.
Модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» – для минивэна, «Комендант» – для внедорожника. В первый год планируется продать не более 70 автомобилей. Как заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров, на разработку автомобилей семейства Aurus из бюджета было выделено 12,4 млрд рублей.
Страницы