Руководить маркой «Аурус» будет выходец из «Мерседеса»
Стало известно, кто займет пост управляющего директора бренда Aurus – новой российской автомобильной марки, под которой будут продаваться машины проекта «Кортеж».
Как следует из сообщения Минпромторга, эту должность займет Франц Герхард Хильгерт. В письме от министерства, которое поступило в «Авто Mail.Ru», именно его имя указано напротив должности управляющий директор бренда Aurus. По всей видимости, о назначении Герхарда объявят завтра, 23 мая, во время официальной презентации бренда Aurus.
Франц Герхард Хильгерт родился в Германии и начинал свою карьеру еще в компании Daimler-Benz. С 1998 года по 2004 год занимал пост руководителя «Даймлер Крайслер Автомотив Россия». В период 2002-2006 г.г. также являлся главой представительства Daimler в России и СНГ.
С 2007 года по 2013 год работал в ПАО «Соллерс» и совместных предприятиях Группы, в разные годы являясь руководителем подразделения розничных продаж, директором по развитию бизнеса, главой компании «Соллерс-Исузу». С 2016 года Герхард входит в состав совета директоров «Соллерс».
В автомобилях проекта «Кортеж» есть компоненты зарубежного производства, но от этого никуда не деться, признался генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.
При этом он категорически отверг, что в проекте по созданию нового российского автомобиля участвовал какой-либо иностранный инвестор. «Иностранного соинвестора нет, и нет никаких иностранных лицензий на проекты и технологии», – заявил Швецов. Впрочем, отдельные компоненты зарубежного производства в автомобилях все же есть.
Так, по оценке Швецова, такие комплектующие составляют около 70%, остальные 30% – делаются внутри страны. Подробнее раскрывать список иностранных поставщиков топ-менеджер не стал, но заметил, что, например, электроника на 95% состоит из отечественной продукции.
Ранее сообщалось, что поставщиками компонентов для проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП), на которой строят автомобили марки Aurus, выступят 147 компаний, из которых 74 являются российскими.
Так например, шумо- и виброизоляцией автомобилей занимается ивановский «Стандартпласт», отделку салона доверили группе компаний «Русская кожа» из Рязани, а бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак выпускает группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород).
Впрочем, как уже писал «Авто Mail.Ru», компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач – отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.
Руководить маркой «Аурус» будет выходец из «Мерседеса»
Стало известно, кто займет пост управляющего директора бренда Aurus – новой российской автомобильной марки, под которой будут продаваться машины проекта «Кортеж».
Как следует из сообщения Минпромторга, эту должность займет Франц Герхард Хильгерт. В письме от министерства, которое поступило в «Авто Mail.Ru», именно его имя указано напротив должности управляющий директор бренда Aurus. По всей видимости, о назначении Герхарда объявят завтра, 23 мая, во время официальной презентации бренда Aurus.
Франц Герхард Хильгерт родился в Германии и начинал свою карьеру еще в компании Daimler-Benz. С 1998 года по 2004 год занимал пост руководителя «Даймлер Крайслер Автомотив Россия». В период 2002-2006 г.г. также являлся главой представительства Daimler в России и СНГ.
С 2007 года по 2013 год работал в ПАО «Соллерс» и совместных предприятиях Группы, в разные годы являясь руководителем подразделения розничных продаж, директором по развитию бизнеса, главой компании «Соллерс-Исузу». С 2016 года Герхард входит в состав совета директоров «Соллерс».
Стало известно, насколько «Аурус» иностранный
В автомобилях проекта «Кортеж» есть компоненты зарубежного производства, но от этого никуда не деться, признался генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.
При этом он категорически отверг, что в проекте по созданию нового российского автомобиля участвовал какой-либо иностранный инвестор. «Иностранного соинвестора нет, и нет никаких иностранных лицензий на проекты и технологии», – заявил Швецов. Впрочем, отдельные компоненты зарубежного производства в автомобилях все же есть.
Так, по оценке Швецова, такие комплектующие составляют около 70%, остальные 30% – делаются внутри страны. Подробнее раскрывать список иностранных поставщиков топ-менеджер не стал, но заметил, что, например, электроника на 95% состоит из отечественной продукции.
Ранее сообщалось, что поставщиками компонентов для проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП), на которой строят автомобили марки Aurus, выступят 147 компаний, из которых 74 являются российскими.
Так например, шумо- и виброизоляцией автомобилей занимается ивановский «Стандартпласт», отделку салона доверили группе компаний «Русская кожа» из Рязани, а бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак выпускает группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород).
Впрочем, как уже писал «Авто Mail.Ru», компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач – отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.
Страницы