Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.
Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.
Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с Porsche Engineering.
Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты. Казмирчук также отметил, что двигатель, коробка, как и детали интерьера и экстерьера, будут подбираться под каждого клиента персонально. При этом автомобили начнут свободно продаваться на рынке лишь после того, как будут готовы все машины для госслужащих.
Линейка автомобилей проекта «Кортеж» будет расширена благодаря появлению кабриолета
Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на источник внутри проекта, на основе ЕМП (Единая модульная платформа) будут построены лимузин, седан, минивэн, кроссовер, а также кабриолет, притом работы над последним уже начались. Эту информацию подтвердил источник со стороны одного из субподрядчиков «Кортежа», однако представитель ФГУП НАМИ, генерального подрядчика проекта, от комментариев отказался.
Известно, что автомобиль готовят для проведения военных парадов и других официальных торжеств. Впрочем, в дальнейшем не исключено появление открытой версии автомобиля и в свободной продаже. На текущий момент дизайнеры проекта работают над эскизами будущей модели, а конструкторы занимаются подбором поставщика мягкого складного верха. (Представленная иллюстрация — фантазия художника портала).
Напомним, что сейчас по брусчатке Красной площади во время парадов ездят «гибриды», напоминающие классические парадные «зилы», но таковыми не являющиеся. В 2009-2010 годах на шасси американских пикапов GMC Sierra водрузили переделанные кузова от подержанных седанов ЗИЛ-41041. Этим проектом занимались специалисты нижегородской компании «Атлант-Дельта», которая принадлежит Олегу Дерипаске.
Между прочим, в тендере участвовал и сам ЗИЛ. Но, заложив четыре парадные машины, столичный завод проиграл конкурс. Одни говорят, что олигарх предложил Кремлю очень интересные условия (это правда: из казны не взяли ни копейки), другие — что ЗИЛ банально провалил приемочные испытания... В любом случае, «Атлант-Дельте» пришлось использовать подержанные кузова только потому, что новые зиловцы продать отказались.
«Лимузин для Путина»: начинается сборка первых образцов
Российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) приступил к предсерийному производству пилотной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы (проект «Кортеж»). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.
Проект «Кортеж» рассчитан на создание автомобилей всех типов кузова для первых лиц государства и госслужащих. После того как будут готовы все машины для госслужащих, автомобили начнут свободно продаваться на рынке. Лимузин для президента РФ, как ожидается, представят на инаугурации президента России 2018 года.
Ожидается, что первая партия из 16 автомобилей «Кортеж» будет сдана заказчику – Федеральной службе охраны (ФСО) – в текущем году. Предполагается, что до весны 2018 года заказчик сможет оценить эти автомобили, среди которых будут не только лимузин, но также седаны и микроавтобусы.
Логично предположить, что этими шестнадцатью машинами для ФСО станут предсерийные экземпляры, к сборке которых и приступило НАМИ. Формат «предсерии» означает, что машина почти не отличается от будущей серийной, но некоторые компоненты могут быть изготовлены по обходным технологиям.
Более того, передача техники из «предсерий» «лояльным клиентам» – абсолютно нормальная практика для мирового автопрома. Потребитель, эксплуатируя автомобиль в привычных условиях, может обнаружить такие недочёты и неисправности, которые не всплывали во время заводских (и не только) тестов.
Ранее сообщалось, что самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат. Кроме того, также будут представлен 650-сильный мотор V8 и рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
«Лимузин для президента»: половина поставщиков – российские
«Одной из ключевых задач проекта стала максимальная локализация производства автокомпонентов. В проекте задействовано 147 производственных поставщиков. Свыше 50%, а именно 74 из них, являются российскими компаниями», – цитирует RNS материалы, посвящённые проекту «Кортеж». Вот ключевые компоненты, на которых будет клеймо или надпись «Сделано в России»:
стёкла, проекция показаний приборов на стекло, многодиапазонная антенна на стекло – AGC Glass Russia (Бор),
колёсные литые диски по новой технологии Flow Forming – «КиК» (Красноярск),
щитки переднего и заднего крыла – «Металлопродукция» (Тольятти),
конструкции из стальных и лёгких сплавов – «Мобиль» (Сызрань),
аэродинамические щитки – «Ярославский завод резиновых технических изделий»,
шумо- и виброизоляция автомобилей – «Стандартпласт» (Иваново),
натуральная кожа для отделки салона – группа компаний «Русская кожа» (Рязань),
крепёжные изделия и пружины – «Белебеевский завод «Автонормаль» (Белебей),
бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак – группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород),
детали шасси, в том числе кулаки, вилки и трапеции, – «Красноярский металлургический завод» (Красноярск).
По информации «Авто Mail.Ru», штамповкой кузовных элементов займётся компания из Южной Кореи, а компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач — отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.
Стало известно, когда чиновники пересядут на автомобили «Кортеж»
Правительство России может пересесть на автомобили проекта «Кортеж» в конце этого года или начале следующего. Об этом в интервью газете «Ведомости» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает РИА Новости.
«Я думаю, что это может произойти в конце этого года — начале следующего. К этому времени все желающие уже смогут заказывать себе автомобили проекта «Кортеж», — сказал он. Министр также добавил, что из всего предполагаемого модельного ряда, сам он, скорее всего, пересядет на седан, но также его интересует внедорожник.
«Лично я дождусь появления внедорожника. Мы до конца следующего года должны выпустить и добавить к линейке этот автомобиль. Скорее всего, у меня, как и у других членов правительства, будет седан. Правда, сомневаюсь, что в этом году удастся пересесть на него», — отметил Мантуров.
Министр также уточнил, что процесс заказа и изготовления автомобилей длительный, этот год уйдет на опытную эксплуатацию, в том числе и на дополнительную сертификацию машин. До конца 2018 года должны быть произведены и поставлены 70 машин.
Проект «Кортеж» реализуется с 2012 года по поручению Владимира Путина. Модельная линейка проекта будет включать автомобили четырех классов — седан, внедорожник, минивэн и лимузин. Последний, скорее всего, будет использоваться при инаугурации президента после мартовских выборов 2018 года. Предполагается, что на рынке автомобили проекта «Кортеж» будут представлены под маркой «Аурус».
Двигатель для «Кортежа» будет мощнее, чем обещали
Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.
Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.
Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с Porsche Engineering.
Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты. Казмирчук также отметил, что двигатель, коробка, как и детали интерьера и экстерьера, будут подбираться под каждого клиента персонально. При этом автомобили начнут свободно продаваться на рынке лишь после того, как будут готовы все машины для госслужащих.
Тот момент, когда у китайцев лимузины своего производства...
китайцы во всем молодцы
Мерсы всеравно круче
Линейка автомобилей проекта «Кортеж» будет расширена благодаря появлению кабриолета
Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на источник внутри проекта, на основе ЕМП (Единая модульная платформа) будут построены лимузин, седан, минивэн, кроссовер, а также кабриолет, притом работы над последним уже начались. Эту информацию подтвердил источник со стороны одного из субподрядчиков «Кортежа», однако представитель ФГУП НАМИ, генерального подрядчика проекта, от комментариев отказался.
Известно, что автомобиль готовят для проведения военных парадов и других официальных торжеств. Впрочем, в дальнейшем не исключено появление открытой версии автомобиля и в свободной продаже. На текущий момент дизайнеры проекта работают над эскизами будущей модели, а конструкторы занимаются подбором поставщика мягкого складного верха. (Представленная иллюстрация — фантазия художника портала).
Напомним, что сейчас по брусчатке Красной площади во время парадов ездят «гибриды», напоминающие классические парадные «зилы», но таковыми не являющиеся. В 2009-2010 годах на шасси американских пикапов GMC Sierra водрузили переделанные кузова от подержанных седанов ЗИЛ-41041. Этим проектом занимались специалисты нижегородской компании «Атлант-Дельта», которая принадлежит Олегу Дерипаске.
Между прочим, в тендере участвовал и сам ЗИЛ. Но, заложив четыре парадные машины, столичный завод проиграл конкурс. Одни говорят, что олигарх предложил Кремлю очень интересные условия (это правда: из казны не взяли ни копейки), другие — что ЗИЛ банально провалил приемочные испытания... В любом случае, «Атлант-Дельте» пришлось использовать подержанные кузова только потому, что новые зиловцы продать отказались.
«Лимузин для Путина»: начинается сборка первых образцов
Российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) приступил к предсерийному производству пилотной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы (проект «Кортеж»). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.
Проект «Кортеж» рассчитан на создание автомобилей всех типов кузова для первых лиц государства и госслужащих. После того как будут готовы все машины для госслужащих, автомобили начнут свободно продаваться на рынке. Лимузин для президента РФ, как ожидается, представят на инаугурации президента России 2018 года.
Ожидается, что первая партия из 16 автомобилей «Кортеж» будет сдана заказчику – Федеральной службе охраны (ФСО) – в текущем году. Предполагается, что до весны 2018 года заказчик сможет оценить эти автомобили, среди которых будут не только лимузин, но также седаны и микроавтобусы.
Логично предположить, что этими шестнадцатью машинами для ФСО станут предсерийные экземпляры, к сборке которых и приступило НАМИ. Формат «предсерии» означает, что машина почти не отличается от будущей серийной, но некоторые компоненты могут быть изготовлены по обходным технологиям.
Более того, передача техники из «предсерий» «лояльным клиентам» – абсолютно нормальная практика для мирового автопрома. Потребитель, эксплуатируя автомобиль в привычных условиях, может обнаружить такие недочёты и неисправности, которые не всплывали во время заводских (и не только) тестов.
Ранее сообщалось, что самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат. Кроме того, также будут представлен 650-сильный мотор V8 и рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
«Лимузин для президента»: половина поставщиков – российские
«Одной из ключевых задач проекта стала максимальная локализация производства автокомпонентов. В проекте задействовано 147 производственных поставщиков. Свыше 50%, а именно 74 из них, являются российскими компаниями», – цитирует RNS материалы, посвящённые проекту «Кортеж». Вот ключевые компоненты, на которых будет клеймо или надпись «Сделано в России»:
По информации «Авто Mail.Ru», штамповкой кузовных элементов займётся компания из Южной Кореи, а компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач — отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.
вот это достижение!
Стало известно, когда чиновники пересядут на автомобили «Кортеж»
Правительство России может пересесть на автомобили проекта «Кортеж» в конце этого года или начале следующего. Об этом в интервью газете «Ведомости» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает РИА Новости.
«Я думаю, что это может произойти в конце этого года — начале следующего. К этому времени все желающие уже смогут заказывать себе автомобили проекта «Кортеж», — сказал он. Министр также добавил, что из всего предполагаемого модельного ряда, сам он, скорее всего, пересядет на седан, но также его интересует внедорожник.
«Лично я дождусь появления внедорожника. Мы до конца следующего года должны выпустить и добавить к линейке этот автомобиль. Скорее всего, у меня, как и у других членов правительства, будет седан. Правда, сомневаюсь, что в этом году удастся пересесть на него», — отметил Мантуров.
Министр также уточнил, что процесс заказа и изготовления автомобилей длительный, этот год уйдет на опытную эксплуатацию, в том числе и на дополнительную сертификацию машин. До конца 2018 года должны быть произведены и поставлены 70 машин.
Проект «Кортеж» реализуется с 2012 года по поручению Владимира Путина. Модельная линейка проекта будет включать автомобили четырех классов — седан, внедорожник, минивэн и лимузин. Последний, скорее всего, будет использоваться при инаугурации президента после мартовских выборов 2018 года. Предполагается, что на рынке автомобили проекта «Кортеж» будут представлены под маркой «Аурус».
Уже президент новый может быть, а они все только планируют.
Страницы