Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.
Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.
Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с Porsche Engineering.
Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты. Казмирчук также отметил, что двигатель, коробка, как и детали интерьера и экстерьера, будут подбираться под каждого клиента персонально. При этом автомобили начнут свободно продаваться на рынке лишь после того, как будут готовы все машины для госслужащих.
Линейка автомобилей проекта «Кортеж» будет расширена благодаря появлению кабриолета
Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на источник внутри проекта, на основе ЕМП (Единая модульная платформа) будут построены лимузин, седан, минивэн, кроссовер, а также кабриолет, притом работы над последним уже начались. Эту информацию подтвердил источник со стороны одного из субподрядчиков «Кортежа», однако представитель ФГУП НАМИ, генерального подрядчика проекта, от комментариев отказался.
Известно, что автомобиль готовят для проведения военных парадов и других официальных торжеств. Впрочем, в дальнейшем не исключено появление открытой версии автомобиля и в свободной продаже. На текущий момент дизайнеры проекта работают над эскизами будущей модели, а конструкторы занимаются подбором поставщика мягкого складного верха. (Представленная иллюстрация — фантазия художника портала).
Напомним, что сейчас по брусчатке Красной площади во время парадов ездят «гибриды», напоминающие классические парадные «зилы», но таковыми не являющиеся. В 2009-2010 годах на шасси американских пикапов GMC Sierra водрузили переделанные кузова от подержанных седанов ЗИЛ-41041. Этим проектом занимались специалисты нижегородской компании «Атлант-Дельта», которая принадлежит Олегу Дерипаске.
Между прочим, в тендере участвовал и сам ЗИЛ. Но, заложив четыре парадные машины, столичный завод проиграл конкурс. Одни говорят, что олигарх предложил Кремлю очень интересные условия (это правда: из казны не взяли ни копейки), другие — что ЗИЛ банально провалил приемочные испытания... В любом случае, «Атлант-Дельте» пришлось использовать подержанные кузова только потому, что новые зиловцы продать отказались.
Двигатель для «Кортежа» будет мощнее, чем обещали
Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.
Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.
Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с Porsche Engineering.
Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты. Казмирчук также отметил, что двигатель, коробка, как и детали интерьера и экстерьера, будут подбираться под каждого клиента персонально. При этом автомобили начнут свободно продаваться на рынке лишь после того, как будут готовы все машины для госслужащих.
Тот момент, когда у китайцев лимузины своего производства...
китайцы во всем молодцы
Мерсы всеравно круче
Линейка автомобилей проекта «Кортеж» будет расширена благодаря появлению кабриолета
Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на источник внутри проекта, на основе ЕМП (Единая модульная платформа) будут построены лимузин, седан, минивэн, кроссовер, а также кабриолет, притом работы над последним уже начались. Эту информацию подтвердил источник со стороны одного из субподрядчиков «Кортежа», однако представитель ФГУП НАМИ, генерального подрядчика проекта, от комментариев отказался.
Известно, что автомобиль готовят для проведения военных парадов и других официальных торжеств. Впрочем, в дальнейшем не исключено появление открытой версии автомобиля и в свободной продаже. На текущий момент дизайнеры проекта работают над эскизами будущей модели, а конструкторы занимаются подбором поставщика мягкого складного верха. (Представленная иллюстрация — фантазия художника портала).
Напомним, что сейчас по брусчатке Красной площади во время парадов ездят «гибриды», напоминающие классические парадные «зилы», но таковыми не являющиеся. В 2009-2010 годах на шасси американских пикапов GMC Sierra водрузили переделанные кузова от подержанных седанов ЗИЛ-41041. Этим проектом занимались специалисты нижегородской компании «Атлант-Дельта», которая принадлежит Олегу Дерипаске.
Между прочим, в тендере участвовал и сам ЗИЛ. Но, заложив четыре парадные машины, столичный завод проиграл конкурс. Одни говорят, что олигарх предложил Кремлю очень интересные условия (это правда: из казны не взяли ни копейки), другие — что ЗИЛ банально провалил приемочные испытания... В любом случае, «Атлант-Дельте» пришлось использовать подержанные кузова только потому, что новые зиловцы продать отказались.
Страницы