В данной теме предлагаю собирать и обсуждать очередные новости о кончине того или иного предприятия.
Вначале мысль была назвать тему "Новости промышленности", но положительных, полагаю, не много, поэтому пускай остается как есть.
В данной теме предлагаю собирать и обсуждать очередные новости о кончине того или иного предприятия.
Вначале мысль была назвать тему "Новости промышленности", но положительных, полагаю, не много, поэтому пускай остается как есть.
Львовского автобусного завода больше не существует
Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров сообщил, что Львовский автобусный завод окончательно закрыт.
Днём основания предприятия является 21 мая 1945 года, когда во Львове началось строительство автосборочного завода. В 1955 году завод начал проектирование первой модели автобуса и в 1956 году выпустил первую городскую машину — знаменитый ЛАЗ-695.
В 1980-х ЛАЗ стал крупнейшим автобусостроительным предприятием на планете: здесь трудились 8 тысяч человек, ежегодно выпускавшие 15 тысяч автобусов. Между прочим, именно ЛАЗ сделал партию специализированных автобусов, обслуживающих Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина и космодром Байконур.
После распада СССР по понятным причинам спрос на львовские автобусы резко упал. При этом руководство компании неоднократно пыталось закрепиться на российском рынке, как самом крупном и перспективном — последние попытки датированы началом 2010-х.
В свою очередь, руководство Украины лелеяло надежды подарить компании новую жизнь, подписав 30 марта 2010 года внушительный контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов перед футбольным чемпионатом «Евро-2012» — в 2010-2012 годах во Львове выпустили более тысячи машин.
Как отмечает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», после этого перебивались уже только разовыми заказами. В 2014 году завод предпринял попытку получить контракт на изготовление автобусов для сочинской Олимпиады, но тогда были выбраны другие поставщики.
В 2015 году забрезжила последняя надежда: удалось заключить соглашение на изготовление почти трехсот автобусов для Каира, однако египтяне отказались от сделки. С тех пор предприятие безнадежно разрушалось, а оборудование — распродавалось.
может теперь изменится?
Путин поручил подготовить экономику к переходу на военные рельсы
ИМХО, переводить-то уже почти нечего...
Кудрин заявил о риске потери Россией статуса технологической державы
Удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации в РФ, в 2015 году составил 8,3%, почти не изменившись по сравнению с 2010 годом – 7,9%. При этом в Германии эта доля составила 55%, говорится в презентации, представленной Кудриным.
...
«За последние шесть лет (2012-2017 годы) средний ежегодный темп роста ВВП составил 0,7%, за 10 лет (2008-2017 годы) – 1% (…) Темпы роста ВВП в 3,5-4% достижимы только при удвоении несырьевого экспорта к 2024 году», – сказал он.
По его словам, необходимо создание условий для «экспортного бума»: упрощение валютного контроля, упрощение административных и таможенных процедур. Необходимо стремиться к тому, чтобы доля РФ на мировом рынке высокотехнологичных товаров в 2024 достигла 0,5%, к 2030 – 1%, отметил Кудрин.
А потом удивляются, почему ракеты падают
Производитель «Арматы» оставил рабочих без отдыха и денег
Руководство «Уралвагонзавода» (УВЗ), который известен производством новейшего танка «Армата», выиграло в суде у сотрудников предприятия, которым после изменения трудовых норм урезали зарплаты в два раза и сократили время отдыха. Рабочие намерены подать новый иск, сообщает Ura.ru.
Рабочие требовали отменить новые требования. «Через пять дней придут материалы дела, узнаем, почему именно нам отказали. Но настрой у нас боевой. На суде стало ясно, что работодатель не учел положения по охране труда, когда менял нормативы», — заявил представитель независимого профсоюза «Солидарность» Алексей Димитров.
По его словам, согласно положению по охране труда, обрубщик на заводе должен 15 минут работать и столько же отдыхать, так как производство вредное для здоровья. «То есть 50 процентов время на отдых, 50 процентов на работу. А в новых установках УВЗ на отдых отведено всего 18 процентов времени. Мы хотели, чтобы судья обратила внимание на это в рамках данного иска, но нам сказали подавать новый», — рассказал Димитров.
Новые нормативы выработки для сотрудников УВЗ были введены в октябре 2017 года. По новым правилам они выросли в два раза, а расценка работы, наоборот, упала на 45 процентов. В результате нововведения средняя зарплата обрубщиков и сварщиков завода упала с 60 до 30 тысяч рублей.
Источник: mail.ru
жесть!
На месте бывшего АЗЛК построят дорогие квартиры
MR Group Романа Тимохина и Виктора Лабуздко построит жилье на территории бывшего завода, где выпускали автомобили «Москвич».
Об этом сообщает «Коммерсант». Как напоминает издание, 23 гектара земли, принадлежавших «Москвичу», Слипенчук выкупил у столичной мэрии в 2006 году, чтобы построить жилье и сопутствующую инфраструктуру. В итоге, MR Group построит здесь жилой комплекс площадью 150 тысяч квадратных метров.
Рядом находится технополис «Москва» (32 га) и производственная площадка «Renault Россия» — ни технополису, ни автозаводу будущая стройка не угрожает. Более того, в ближайшее время московский завод Renault будет модернизирован, а на конвейер встанет кроссовер для так называемых «локальных» рынков.
все стабильно
Беловский цинковый завод
Страницы