• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Новые батареи увеличат запас хода машин Tesla на 280 километров

Автомобиль Tesla

Джефф Дан, ведущий партнер Tesla по исследованиям аккумуляторов из Университета Дэлхаузи, опубликовал обновленную информацию об элементах питания с увеличенной плотностью энергии. По словам инженера, безанодные батареи, разработанные с помощью новой методики, отлично подойдут не только для электромобилей, но для городской авиации.

Как сообщает Electrek, в новом техническом документе в очередной раз подчеркивается большой потенциал литий-металлических аккумуляторов с жидким электролитом и описываются перспективы использования этих батарей.

«Такая высокая плотность энергии может увеличить запас хода электромобилей примерно на 280 километров или даже позволит полностью электрифицировать городскую авиацию», – заявил Дан.

Другими словами, новая батарея способна увеличить пробег самой дальнобойной Tesla Model S Long Range Plus с 647 км до 927 км, или на 43%. А пробег Tesla Model 3 Long Range – с 500 км до 780 км, или на 56%. С сохранением потенциала еще большего увеличения емкости батареи в ходе дальнейших НИОКРов. Получить электрокар с запасом хода выше 1000 км – давняя мечта Маска. Важный момент – удастся ли снизить стоимость такой батареи по отношению к сегодняшним литий-ионным. Но этот вопрос Джефф Дан вообще обошел стороной.

Инженер не стал также вдаваться в подробности и говорить о перспективах разработки eVTOL-аппаратов или электрических самолетов под брендом Tesla. Однако упоминания «городской авиации» оказалось достаточно, чтобы поклонники компании вспомнили заявление Маска от 2015 года, в котором гендиректор сообщил, что располагает несколькими чертежами электрического самолета, а также активно следит за развитием принципиально новой отрасли. Впрочем, с того момента Маск ни разу не возвращался к идее собственной разработки летающего автомобиля или eVTOL-аппарата.

Ожидать скорого появления новых безанодных батарей фанатам Tesla не стоит – у них есть серьезные проблемы, которые не позволяют говорить о немедленной коммерциализации разработки. В прошлом году батарея выдерживала всего 50 циклов зарядки-разрядки, сейчас оптимизация электролита позволила довести срок службы до 200 циклов, но и этого пока крайне недостаточно – для коммерциализации батарея должна выдерживать хотя бы 1000 циклов. Так что команде инженеров Дана еще предстоит поломать голову над тем, как добиться такого результата.

На данный момент безанодные литий-металлические аккумуляторы, созданные в лаборатории Джеффа Дана, достигли плотности энергии 360 Втч/кг и объемной плотности энергии 1000 Вт·ч/л.

Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий