Вы здесь

Китайский электрокар Nio EP9 мощностью 1341 л.с. – машина будущего?

Сообщение об ошибке

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции antispam_user_load() (строка 1545 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/sites/all/modules/antispam/antispam.module).
Nio-EP9 выглядит очень красиво и едет очень быстро

Мы уже писали о крутых и быстрых электромобилях. Например, о премьере нового Porsche Taycan, представленного меньше месяца назад, или о том, как Tesla Model S «уделала» его на Северной петле. Но электромобили уже давно перестали быть просто средством передвижения. Теперь они соревнуются не только в расстоянии, которое могут преодолеть на одном заряде, но и в скорости. Представляете, есть электрический автомобиль, за который с вас возьмут 100 000 000 рублей и не отдадут его вам. Может быть именно это вызвало такое сильное удивление Ричарда Хаммонда?

Большинство людей, небезразличных к автомобилям, с большим скепсисом относятся к творениям китайского автопрома. Да, наши китайские друзья научились делать недорогие, но красивые автомобили, у которых есть много конструктивных недочетов. За последнее время они сильно прибавили в этом деле, поэтому нет сомнений, что рано или поздно их автомобили станут еще лучше.

Тем не менее, уже сейчас есть один китайский автомобиль, за который совсем не стыдно. Называется он Nio EP9 и представляет из себя что-то просто нереальное. Даже знаменитый Ричард Хаммонд, один из ведущих автомобильного шоу The Grand Tour, который до этого вел легендарный The Top Gear, сказал, что от этой машины можно навалить в штаны. Он знает, о чем говорит, так как уже разбивал пару лет назад электромобиль Rimac Concept One. Эта авария для него была не первой. Например, из серьезных инцидентов можно вспомнить, как во время испытаний драгстера в сентябре 2016 года на скорости около 400 км/ч что-то пошло не так и испытания закончились серьезной аварией.

Наверное, Nio EP9 действительно можно назвать самым странным автомобилем, так как он будет принадлежать своему хозяину только условно. То есть, заплатив за него, вы станете его собственником, но не сможете поставить его у себя в гараже. Вам его просто не отдадут. Вместо этого по первому требованию вам доставят его на трассу, где команда механиков подготовит его для заезда. Вы покатаетесь, после чего его увезут, и он будет ждать следующего раза. Аналогичным путем пошли ребята из Ferrari со своим FXX. Его тоже выдают только на трассе, после чего увозят. Если что, мойка входит в стоимость.

До недавнего времени Nio EP9 был обладателем рекорда круга на Нюрбургринге с результатом 6:45.90. Пару месяцев назад этот рекорд был побит прототипом Volkswagen ID.R, проехавшим Северную петлю за 6:05.33. Учитывая, что длина круга составляет почти 21 километр, можно сказать, что это чертовски быстро.

Из основных характеристик Nio EP9 можно отметить мощность 1341 л.с., разгоняющую машину до сотни всего за 2,7 секунды, а до двух сотен, так же с места, за 7 секунд. За это время подавляющее большинство обычных дорожных машин не наберет даже первую сотню.

Не менее интересным является и способ ”заправки” автомобиля. Для полной зарядки батарей нужно всего 45 минут, но хочется ли ждать, когда ты столько заплатил и выбрался на трек? Тут на помощь и придут механики, которые заменят две батареи, каждая из которых весит 317 килограмм. Без специального оборудования никак.

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
29/10/2019 - 18:23
Красавчики!

Добавить комментарий