• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

McLaren Speedtail – уникальный гиперкар, использующий для езды настоящие элероны

McLaren Speedtail

О новинке McLaren Automotive – гиперкаре Speedtail приходится говорить только в превосходной степени. Это в буквальном смысле средоточие новейших технологий, последних научных достижений, уникального дизайна и откровенной роскоши. Не зря это чудо техники «тянет» на 1,75 млн. фунтов (около 148 млн. рублей), а запланированная начальная партия в 106 экземпляров раскуплена задолго до официальной презентации.

Глядя на Speedtail, создается впечатление, что он предназначен для полета, а колеса – это всего лишь средство для разгона перед взлетом. При мощности 1050 л.с. он разгоняется до 403 км/ч. Кстати, предыдущий рекордсмен – участник F-1 1998 года оказался медленнее на 10 км/ч.

Особая тема – аэродинамика новинки, признанная специалистами уникальной. Дизайнеры постарались на славу, отказавшись от дверных ручек и установив камер вместо боковых зеркал. Доля металла в конструкции сведена к абсолютному минимуму – например, аэродинамические колпаки изготовлены из углепластика. Снижению турбулентности способствуют вентиляционные дверные прорези и вертикальные лезвия за задними крыльями.

Больший прижим к дороге при разгоне за счет образующегося разряжения под кузовом обеспечивает вытянутый диффузор. Еще одно уникальное ноу-хау – подвижные гибкие элероны, «бесшовно» интегрированные в кузов. С их помощью водитель может изменять центр аэродинамического давления, увеличивая прижимную силу или задействуя их в качестве воздушного тормоза.

В Speedtail поражает и обилие современных материалов. Характерный пример – тонкопленочный карбон, разработанный компанией Richard Mille (ТРТ-карбон). Это своеобразный высокотехнологичный «сэндвич» из многослойного ламинированного углеволокна, где слои уложены под углом 45 градусов, а особая шлифовка придает материалу эффект «текущей воды». Еще один необычный материал – углеоволокно с титановым напылением, из которого сделаны диффузор и сплиттер.

Трехместный салон Speedtail отделан обычной анилиновой и полуанилиновой облегченной кожей производства компании Bridge of Weir Leather (Голландия). Для снижения ее плотности и веса (почти на треть) пространство под кожей заполняется воздухом.

McLaren Speedtail

Добавить комментарий