Команда инженеров представила технологию дизельного двигателя следующего поколения, которая минимизирует расход топлива и снижает количество выбросов оксида азота и углекислого газа на 90%.
Власти большинства стран постепенно устанавливают более жесткие нормы допустимых уровней выбросов для автомобилей. Поэтому междисциплинарная группа исследователей из Юго-Западного научно-исследовательского института Сан-Франциско решила использовать системный подход для модификации ДВС.
За несколько лет инженеры разработали более мощный вариант дизельного двигателя Cummins X15 2017 года, который при этом практически не загрязняет окружающую среду. Для достижения желаемых результатов они модифицировали его архитектуру, добавили систему постобработки и усовершенствовали средства управления.
Исследователи уже оценили эффективность работы в условиях низкой нагрузки, и в настоящее время тестируют систему в реальных условиях эксплуатации, таких как гидротермальное напряжение и загрязнение катализатора. По результатам первых испытаний, уровень выбросов оксида азота и углекислого газа был на 90% ниже, чем у базовой модели.
- 26 просмотров
Комментарии
Добавить комментарий