• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Инженеры разработали дизельный двигатель практически с нулевым уровнем выбросов

Двигатель внутреннего сгорания

Команда инженеров представила технологию дизельного двигателя следующего поколения, которая минимизирует расход топлива и снижает количество выбросов оксида азота и углекислого газа на 90%.

Власти большинства стран постепенно устанавливают более жесткие нормы допустимых уровней выбросов для автомобилей. Поэтому междисциплинарная группа исследователей из Юго-Западного научно-исследовательского института Сан-Франциско решила использовать системный подход для модификации ДВС.

За несколько лет инженеры разработали более мощный вариант дизельного двигателя Cummins X15 2017 года, который при этом практически не загрязняет окружающую среду. Для достижения желаемых результатов они модифицировали его архитектуру, добавили систему постобработки и усовершенствовали средства управления.

Исследователи уже оценили эффективность работы в условиях низкой нагрузки, и в настоящее время тестируют систему в реальных условиях эксплуатации, таких как гидротермальное напряжение и загрязнение катализатора. По результатам первых испытаний, уровень выбросов оксида азота и углекислого газа был на 90% ниже, чем у базовой модели.

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
16/06/2020 - 09:47
Хорошее дело

Добавить комментарий