850-сильный «Демон» дрифтует на ночных улицах. За рулем самого мощного за всю историю Dodge Challenger SRT Demon находился новозеландский гонщик Рис Миллен.
Дебют Dodge Challenger SRT Demon состоялся в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Под капотом самого мощного «Челленджера» установлен модернизированный мотор V8 объемом 6,2 литра, который выдает 852 л.с. и 1044 Н∙м крутящего момента. Впрочем, такие показатели возможны только на гоночном бензине с октановым числом 100, но и на обычном топливе они впечатляют — 808 л.с. и 972 Н∙м.
Миниатюрная модель V10 работает как настоящий двигатель
За три года инженер в одиночку собрал у себя в мастерской крошечную модель V10, которая при этом функционирует как полноценный движок!
Эта, на первый взгляд совершенно обычная модель V10 оснащена системой впрыска топлива, сухим масляным фильтром и тройной муфтой. Есть только одна важная деталь: она занимает всего 125 кубических сантиметров — и при этом отлично работает!
Сборка, начатая еще в 2014 году, была инициирована инженером по имени Кит. Ранее он уже построил рабочие модели V8 и V12, но за десятку не брался никогда. Человек проделал всю работу в одиночку, от плана проекта до его финальной реализации. На сегодняшний день это не только она из самых маленьких, но еще и самая красивая реплика двигателя из когда-либо созданных. Интересно, сможет ли кто-нибудь собрать под нее крошечный, но рабочий автомобиль?
Как горит «Ламборгини»
пока разматывали шланги она догорела
Exorcising the Demon
850-сильный «Демон» дрифтует на ночных улицах. За рулем самого мощного за всю историю Dodge Challenger SRT Demon находился новозеландский гонщик Рис Миллен.
Дебют Dodge Challenger SRT Demon состоялся в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Под капотом самого мощного «Челленджера» установлен модернизированный мотор V8 объемом 6,2 литра, который выдает 852 л.с. и 1044 Н∙м крутящего момента. Впрочем, такие показатели возможны только на гоночном бензине с октановым числом 100, но и на обычном топливе они впечатляют — 808 л.с. и 972 Н∙м.
Переборка мотора в stop-motion
Видеоролик, от которого трудно оторвать взгляд, демонстрирует захватывающий процесс переборки двигателя родстера Mazda MX-5.
Harley-Davidson переборка двигателя
Миниатюрная модель V10 работает как настоящий двигатель
За три года инженер в одиночку собрал у себя в мастерской крошечную модель V10, которая при этом функционирует как полноценный движок!
Эта, на первый взгляд совершенно обычная модель V10 оснащена системой впрыска топлива, сухим масляным фильтром и тройной муфтой. Есть только одна важная деталь: она занимает всего 125 кубических сантиметров — и при этом отлично работает!
Сборка, начатая еще в 2014 году, была инициирована инженером по имени Кит. Ранее он уже построил рабочие модели V8 и V12, но за десятку не брался никогда. Человек проделал всю работу в одиночку, от плана проекта до его финальной реализации. На сегодняшний день это не только она из самых маленьких, но еще и самая красивая реплика двигателя из когда-либо созданных. Интересно, сможет ли кто-нибудь собрать под нее крошечный, но рабочий автомобиль?
Chiron смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды.
Curtiss-Wright Model 2500: семейный автомобиль на воздушной подушке
Есть же кулибины, которым занятся нечем, но это увлекательное хобби.
Страницы