• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Tesla запатентовала воздушно-металлический аккумулятор

В преддверии «Дня батарей», где будут представлены последние разработки Tesla в области аккумуляторных технологий, Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало компании патент на «электрохимическую ячейку металл – воздух». Судя по всему, речь идет об элементе, в котором используется анод из чистого металла и внешний катод, наполненный воздухом с водным или апротонным электролитом. Точное предназначение технологии неизвестно, но предположительно, новые батареи станут более надежными и эффективными.

Как сообщает CleanTechnica, ключевая особенность заявки на патент – использование в одном транспортном средстве как воздушно-металлического аккумулятора, так и традиционного литий-ионного. Патент Tesla описывает метод распределения энергии от комбинированной системы из воздушно-металлических батарей и литий-ионных аккумуляторов к трансмиссии с помощью единого контроллера. Блок гибридного типа позволит воспользоваться преимуществами обеих технологий и минимизировать риски. Tesla не комментирует патентную заявку, поэтому неизвестно, какую роль сыграет новая технология, однако авторы EVUnite предполагают, что решение снизит вероятность воспламенения электромобиля.

«Патент не означает, что Tesla активно работает над воздушно-металлическими батареями. Они просто придумали хитроумное применение для аккумуляторов, которое будет действовать в качестве теплоотвода или поглотителя давления для стандартной батареи», – считают эксперты.

Анонс технологии в «День батарей» также остается под вопросом. Первичная заявка на патент была отправлена еще в 2017 году, что говорит о длительном процессе разработки и, возможно, воздушно-металлические аккумуляторы уже готовы к производству. Однако за последний год у Tesla накопилось большое количество разработок, которые также могут быть представлены на мероприятии 22 сентября. В частности, Илон Маск неоднократно заявлял об аккумуляторах для электромобилей со сроком службы в «миллион миль», а CATL, крупнейший поставщик аккумуляторов из Китая, недавно объявил о готовности к выпуску первой партии таких батарей.

Кроме того в июле этого года Tesla запатентовала безанодный литий-металлический аккумулятор, а еще раньше подписала договор с корейским конгломератом Hanwha Group на поставку станков для изготовления собственных батарей оригинальной конструкции. Последние станут гибридом из литий-ионных и литий-металлических аккумуляторов и позволят увеличить запас хода электромобиля на 25%. Детально обо всем этом, как ожидается, Маск расскажет на «Дне батарей» 22 сентября.

Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий