• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Аккумулятор с примесью кевлара настолько прочный, что из него можно изготавливать конструктивные элементы роботов (ВИДЕО)

Аккумулятор с примесью кевлара настолько прочный, что из него можно изготавливать конструктивные элементы роботов

Ученые разработали воздушно-цинковый аккумулятор, частично изготовленный из кевлара, который обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать структурные нагрузки.

Аккумуляторы необходимы для обеспечения робототехники электроэнергией, но при этом на нах обычно приходится не менее 20% внутреннего пространства и массы машины, на перемещение которой также расходуется энергия. Однако исследователи из Мичиганского университета предложила решение, позволяющее использовать элемент в качестве несущей части устройства.

Для этого команда покрыла электроды воздушно-цинкового аккумулятора нановолоконной мембраной из кевлара в полимерном геле на водной основе, помогающем переносить ионы гидроксида между электродами. Помимо повышения механической прочности, покрытие из наноструктурных волокон также предотвращает рост дендритов – вредных металлических образований, приводящих к порче батареи.

По словам разработчиков, благодаря другим усовершенствованиям плотность энергии в их аккумуляторе втрое выше, чем у обычного литий-ионного накопителя. Расчеты ученых также показали, что если из такого воздушно-цинкового аккумулятора изготовить корпус робота, то он обеспечил бы в 72 раза больше энергии на единицу общей массы, чем одна литий-ионная батарея.

Однако основным недостатком цинковых аккумуляторов до сих пор остается продолжительность их службы, поскольку эффективность накопления начинает снижаться уже после 100 рабочих циклов.

Ученые не сообщили максимальную энергоемкость прототипа, но сказали, что ведут переговоры о коммерциализации разработки и надеются вывести новую систему на рынок в ближайшие 3-5 лет.

Электрод воздушно-цинкового аккумулятора покрытый нановолоконной мембраной из кевлара
Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий