• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Mazda придумала полноприводный гибрид с роторным двигателем

Компания запатентовала необычную схему с ДВС и тремя электромоторами

Компания Mazda запатентовала в Японии гибридный привод, использующий роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Схема предполагает использование тяговой батареи в связке с суперконденсатором, а также трех электромотором, в том числе встроенных в колеса.

Согласно схеме, роторно-поршневой двигатель в таком гибриде установлен спереди, но смещен ближе к центру автомобиля. К его выходному валу присоединен основной тяговый электромотор мощностью 25 киловатт (34 лошадиные силы), работающий под напряжением 48 вольт. Совместно через трансмиссионный вал, сцепление, ступенчатую трансмиссию и дифференциал ДВС и электромотор подают тягу на ведущие задние колеса. При этом в Mazda предусмотрели полный привод, но реализован он не так, как на других гибридах.

В передние колеса японцы предлагают встроить вспомогательные 17-киловаттные электромоторы, которые питают последовательно подключенные ионистор и батарея на 3,5 киловатт-часа. Комбинируя их работу, разработчики надеются добиться высокой эффективности всей системы.

Суперкондесаторы могут питать моторы при динамичной езде, брать на себя рекуперацию энергии и отдавать ее в основную батарею, если это необходимо.

При этом такая компоновка позволяет существенно снизить массу автомобиля, в том числе потому, что суперконденсаторы установлены максимально близко к электромоторам, и это сокращает длину высоковольтной проводки.

Ранее появилась информация, что роторно-поршневой двигатель Ванкеля Mazda планирует использовать в роли «расширителя дальности хода» на электромобилях. Предполагается, что первым его получит модель MX-30.

Основые узлы гибридного привода Mazda: 3 — ДВС, 5 — основной электромотор, 10 — вспомогательные электромоторы, 6 — батарея, 4с — трансмиссия, CAP — суперконденсатор

Добавить комментарий