• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Экстремальная погода «опустошает» аккумуляторы электромобилей

Tesla Model 3

По мере появления на рынке электромобилей со все большим пробегом, возникла вполне ожидаемая проблема: чем холоднее погода, тем быстрее истощается энергоресурс их аккумуляторов.

Недавнее исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (ААА), в ходе которого были протестированы электромобили BMW i3, Chevy Bolt, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf, показало, что при температуре -6,6 °С дальность пробега такого автомобиля уменьшается в среднем на 41 %. При более низких температурах данный показатель падает еще сильнее.

И в этом нет ничего удивительного. Если владельцы автомобилей с ДВС и дизельными движками в мороз прогревают салоны отработанным теплом двигателя, то в электромобилях вся «тепловая» нагрузка падает на источник питания. Так, во время недавнего арктического антициклона в центральных штатах США и Канаде пробег Chevy Bolts и Tesla Model 3 сократился на 50 %.

Не лучше обстоят дела и в жаркую летнюю погоду, когда в электромобиле приходится включать кондиционер – устройство не менее «прожорливое», чем печь обогрева.

Разряженный в результате дополнительной нагрузки аккумулятор электромобиля придется чаще подзаряжать, что увеличивает стоимость его эксплуатации. Исследование ААА также показало, что благодаря необходимости дополнительного прогрева, стоимость каждых 1600 км пути при температуре –6,6 °С обойдется владельцам электромобилей на 25 долларов дороже, чем при +24 °С.

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
15/02/2019 - 16:18
А учитывая, что на заправках продают по 9 рублей за кВт, то выходит еще и в копеечку
Аватар пользователя Гость
Гость
16/02/2019 - 13:35
И на морозе аккумуляторы работают хуже.
Аватар пользователя Гость
Гость
16/02/2019 - 13:41
Т.е. вместо заявленных 250 километров пробега в идеальных условиях, в мороз -15-20 будет пробег составлять в лучшем случае до 100 километров
Аватар пользователя Гость
Гость
18/02/2019 - 10:50
Тесла до 400 обещает

Добавить комментарий