• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Двигатель без распредвалов – следующий этап эволюции ДВС

Двигатель без распредвалов

Фазы впуска и выпуска до недавнего времени регулировались распредвалами с эксцентриковыми кулачками. Но сейчас вышел в свет двигатель без механических ограничений распределительного вала Koenigsegg Freevalve. Каждый клапан имеет свой собственный привод, управляющий положением и временем открытия клапана. Производитель суперкаров Koenigsegg потратил на эту технологию 13 лет.

Теоретически, двигатель может работать на любой комбинации своих цилиндров с обычными или более эффективными циклами Аткинсона и Миллера и с большим перекрытием, в зависимости от ситуации. Турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель способен выдавать более 250 лошадиных сил, и имеет ровную полку момента во всем диапазоне оборотов. Двигателю не нужна дроссельная заслонка, количество воздуха регулируется временем открытия клапана, можно заливать топливо с любым октановым числом, нужно лишь применить определенные настройки нажатием кнопки.

Однако есть несколько небольших недостатков. Двигатель работает на пневматических и масляных приводах (нужен компрессор и мощный масляный насос), но эти потери не так велики, как потери от трения кулачков распредвала и цепного или ременного привода.

Новые технологии требуют времени для созревания, прежде чем они будут готовы к производству. Хорошей новостью является то, что ICE никуда не денется в ближайшее время. Бесшовная головка продлит жизнь ДВС на некоторое время, прежде чем электродвигатели захватят мир.

Двигатель без распредваловДвигатель без распредвалов

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
25/07/2019 - 13:28
Старо как мир!

Добавить комментарий