• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Вступили в силу новые правила использования лифтов

1 сообщение / 0 новое
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5921
Зарегистрирован: 15/01/2013

С 1 августа в России начали действовать новые правила использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, траволаторов (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов. Об этом сообщает «РБК-Недвижимость»

Устранение неисправностей лифтов, если это не связано с проведением капитального ремонта всего здания, не должно превышать 24 часов, сказано в правилах. Эвакуация пассажиров из застрявшего лифта должна быть произведена в течение 30 минут с момента регистрации лифтером соответствующей информации. Для этого все лифты должны быть оборудованы системой двусторонней связи с диспетчерской.

Новые правила предусматривают наделение владельцев зданий и управляющих компаний объектов большей ответственностью за содержание лифтов и эскалаторов, а также создание реестра лифтового хозяйства. «Контроль за работой лифтов должен осуществляться в соответствии с сопроводительной документацией объекта и инструкцией по эксплуатации систем диспетчерского контроля по выбору владельца лифта посредством диспетчерского контроля и постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом», – сказано в правилах. «Учет введенных в эксплуатацию объектов осуществляется уполномоченным органом в реестре объектов», – также уточняется в документе. Реестр составляет Ростехнадзор.

До вступления в силу постановления правительства России требования к эксплуатации лифтов в стране содержались в техническом регламенте Таможенного союза «Безопасность лифтов». Этот документ указывал общие требования к безопасности лифтов. Новые правила, принятые в России, теперь определяют круг лиц, ответственных за состояние пассажирских подъемников.

За безопасность лифта отвечает управляющая компания. В штате УК, которая занимается обслуживанием лифтов, подъемников, траволаторов и эскалаторов, должен быть квалифицированный персонал, сказано в правилах. «Уровень квалификации такого персонала, выполняющего работы по монтажу (демонтажу), обслуживанию и ремонту объектов, должен соответствовать требованиям профессиональных стандартов», – уточняется в постановлении правительства.