Вы здесь

Проект «Монарх»

Последнее сообщение
9 сообщений / 0 новое
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5938
Зарегистрирован: 15/01/2013

Недавно увидел новость о создании очередного революционного российского автомобиля под общим названием – проект «Монарх».

Проект имеет официальный сайт, давайте разберемся, чего планируют и обещают добиться создатели.

PS:
В данном разделе будем собирать новости по проекту и делать выводы: жизнеспособный проект или очередной «ё-мобиль».

Отредактировано: Nikolai вкл 27/06/2019 - 20:42
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5938
Зарегистрирован: 15/01/2013

MONARCH – автоконцерн электромобилей нового поколения.

Автоконцерн имеет свою идеологию:

Другие пытались, но у них не получилось. Основные причины: стоимость производства не сопоставимая с серийным масштабированием продукта для массового потребителя. Проект MONARCH ставит перед собой цель – создать автомобиль, доступный абсолютному большинству граждан России, а также всего мира.

Несомненно, он будет полностью электрический, так как имеющиеся технологии сбережения и использования электрической энергии делают автомобили с ДВС пережитком прошлого, что явно подтверждают продажи электромобилей в Китае, Европе и США.

Проект MONARCH объединил Российских, Американских, Европейских профессионалов, и в 2021 году мы получим качественный, серийный автомобиль, который станет прецедентом в Российском машиностроении!

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5938
Зарегистрирован: 15/01/2013

Головная компания:
SINO INTERNATIONAL COOPERATION LIMITED
Адрес: China, Hong Kong, Unit 09, 20/F, 118 Connaught Road West, No.118

Инвестиционная компания:
SINO INTERNATIONAL COOPERATION LIMITED
Адрес: China, Hong Kong, Unit 09, 20/F, 118 Connaught Road West, No.118

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Общая емкость проекта
461 000 000 $
30 000 000 000

Этапы проекта
Краудинвестинг – 1 000 000 000
АО – 3 000 000 000
ПАО – 11 700 000 000

Требуемых инвестиций
Привлекаемые за весь период 2019-2021 гг
225 890 000 $
14 700 000 000

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

Общее количество акций – 10 000 000 штук
Общая капитализация – 30 000 000 000
Стоимость одной акции – 3 000
Прогнозируемая годовая доходность – 6 000 000 000
Доходность от 20% годовых достигается при выпуске заводом изготовителем 20 000 автомобилей в год.

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5938
Зарегистрирован: 15/01/2013

А теперь про электромобиль нового поколения:

Автомобиль должен иметь EIP-платформу с преимуществами:

  • Комплектация батареями любой ёмкости за счёт телескопической центральной части
  • Штатная установка систем высокоскоростной передачи данных, автопилотирования и искусственного интеллекта
  • Компоновка электромоторами разной мощности на передней, задней или обеих осях платформы
  • Удлиненные передние и задние части рамы обеспечат наивысшую безопасность

Преимущества электромоторов и батарей:

  • 4 варианта электромоторов отличающихся по мощности
  • Возможность установки привода на любую ось, включая полный привод
  • Модульная система замены батарей, запас хода до 500 километров

MONARCH ведёт активную разработку батарей на графеновых накопителях, что позволит в ближайшее время увеличить запас ёмкости хода до 1000 км.

Преимущества подвески:

  • 2 типа подвески: обычная и усиленная
  • Штатная комплектация подвески с элементами для генерации электрической энергии, при движении вертикального хода подвески

Преимущества исскуственного интеллекта:

  • Штатная установка систем высокоскоростной передачи данных, автопилотирования и искусственного интеллекта
  • Технология распознавания дорожной поверхности с помощью сканирования ультразвуком
  • Взаимодействие. Электромобиль проснётся в нужное время, подготовит салон согласно вашим предпочтениям и подберет наиболее оптимальный маршрут до места следования
  • Являясь составным элементом интернета вещей, автомобиль заранее предупредит вас о пробках, сложных климатических условиях и прочих неблагоприятных дорожных ситуациях
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5938
Зарегистрирован: 15/01/2013

Ну и самое главное – кузова и обещанные цены:

Седан (стандарт) – до 1 500 000 руб.

Седан (люкс) – до 2 000 000 руб.

Кроссовер – до 2 500 000 руб.

Седан (S-класса) – до 3 500 000 руб.

Минивэн – до 3 000 000 руб.

Внедорожник – до 4 000 000 руб.

PS
Интересно, возможно ли выполнить данные обещания, тем более на революционных электрических автомобилях, посмотрим...

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 688
Зарегистрирован: 15/03/2016

фото в студиию

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 688
Зарегистрирован: 15/03/2016

Компания из России построит электрокар за 1,5 миллиона рублей

Представители российской компании «Монарх», которая намерена запустить в серию целую линейку электромобилей, провели онлайн-конференцию и раскрыли некоторые детали проекта. Заявлены шесть типов кузовов, пробег без подзарядки более 500 километров и цена от 1 500 000 рублей.

Начать стоит с того, что де-юре фирмы «Монарх» не существует, а организатором проекта выступает ООО «Новые технологии Сибири». Согласно юридической модели, опубликованной на сайте, АО «Монарх» будет образовано в четвертом квартале 2019 года, с перспективой листинга акций на Московской бирже и NASDAQ в 2020-2021 годах. Сейчас компания привлекает частных инвесторов: им предложено вложить от 15 тысяч рублей, получить бонус в виде 20 процентов к общей сумме приобретаемых акций, скидку на электрокар и его обслуживание.

Проект «Монарх» уже вызывает много вопросов, так как в числе партнеров указаны компании и лица, которые никакого отношения к нему не имеют. Так, причастность к проекту опровергла гонконгская Sino International Cooperation Limited. Кроме того, «Монарх» объявил о сотрудничестве с корейской World Team Success (WTS), которая на деле оказалась МЛМ-компанией, занимающейся сбором инвестиций.

Что касается электромобилей, то представители фирмы заявляют о разработке собственной масштабируемой проприетарной платформы, моторов и батарей различной мощности и емкости. Заявлены шесть типов кузов и варианты с моно- или полным приводом.

Начальная цена электрокара составит 1 500 000 рублей (седан). Стоимость кроссовера «Монарх» – 2 500 000 рублей, а внедорожника – 4 миллиона рублей.

На представленных в рамках онлайн-конференции рендерах изображен электрический хэтчбек «Монарх». Можно заметить, что стилистика автомобиля является заимствованной: задняя часть кузова практически полностью повторяет Bugatti La Voiture Noire. Минимум внешних панелей у гиперкара объясняется просто – из-за особенностей дизайна потребовалось переделать систему охлаждения двигателя, но на электрокаре такое решение носит исключительно декоративный характер.

В планах «Монарха» за период с 2019 по 2021 год привлечь 14,7 миллиарда рублей инвестиций. Общая капитализация компании при этом должна составить 30 миллиардов рублей. Однако информация о появлении прототипов электрокаров, а также запуске производства отсутствует.

Проект МонархПроект МонархПроект Монарх
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5938
Зарегистрирован: 15/01/2013

Российский бренд Monarch показал детали интерьера нового электрокара Concept S

Производитель продемонстрировал нам стильный интерьер в светлых тонах с обилием габаритных дисплеев и разных отделочных материалов.

Салон Monarch Concept SСалон Monarch Concept SСалон Monarch Concept S
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5938
Зарегистрирован: 15/01/2013

Презентация российского электромобиля «Монарх» прошла без самой машины

Новый российский электромобиль «Монарх» не прибыл на собственную презентацию, которая состоялась 24 декабря в столичных «Сокольниках». Как сообщает портал drom.ru, отсутствие долгожданного прототипа на мероприятии объяснили логистическими проблемами: якобы «Монарха» должны были доставить из Новосибирска (где его и создают) в Москву еще 23-го числа, но… не успели.

Между тем, пишет портал, все дело в том, что глава проекта, новосибирский предприниматель Алексей Пономаренко (который и сообщил в мае о старте разработки российского электромобиля) не выплатил транспортной компании «КаргоАвиа Экспресс» большую часть суммы (433 тысячи рублей) за перевозку «Монарха». Более того, предоставил «фальшивое платежное поручение». Что случилось с прототипом и где он сейчас находится, не уточняется.

Ранее СМИ сообщали, что ООО «Новые технологии Сибири» и АО «Монарх» (по некоторым данным, такая компания официально не зарегистрирована, хотя должна была появиться в конце года) при поддержке различных инвесторов – даже зарубежных – и других партнеров (многие из которых впоследствии отрицали свою причастность к проекту) планируют к 2021 году разработать электромобиль, который сможет преодолевать более 500 километров без подзарядки.

Стоимость седана «Монарх» оценивалась в полтора миллиона рублей, кроссовера – в два с половиной миллиона, внедорожника – в четыре миллиона. И хотя многие сомневаются в реализуемости проекта, этим летом разработчики провели онлайн-конференцию и предоставили рендеры, на которых показано, как может выглядеть отечественный электромобиль.

Однако на фоне последних событий остается только гадать, увидит ли когда-нибудь свет машина «Монарх» или это все «фикция», как высказался один из партнеров проекта (позже он открестился от участия в создании электромобиля).

Сперто

Производство электромобиля «Монарх»Прототип «Монарха» готовится к перевозке в МосквуПрезентация отечественного электромобиля в столичных «Сокольниках», 24 декабря