Вы здесь

Проект «Монарх»

Последнее сообщение
11 сообщений / 0 новое
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

Недавно увидел новость о создании очередного революционного российского автомобиля под общим названием – проект «Монарх».

Проект имеет официальный сайт, давайте разберемся, чего планируют и обещают добиться создатели.

PS:
В данном разделе будем собирать новости по проекту и делать выводы: жизнеспособный проект или очередной «ё-мобиль».

Отредактировано: Nikolai вкл 27/06/2019 - 20:42
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

MONARCH – автоконцерн электромобилей нового поколения.

Автоконцерн имеет свою идеологию:

Другие пытались, но у них не получилось. Основные причины: стоимость производства не сопоставимая с серийным масштабированием продукта для массового потребителя. Проект MONARCH ставит перед собой цель – создать автомобиль, доступный абсолютному большинству граждан России, а также всего мира.

Несомненно, он будет полностью электрический, так как имеющиеся технологии сбережения и использования электрической энергии делают автомобили с ДВС пережитком прошлого, что явно подтверждают продажи электромобилей в Китае, Европе и США.

Проект MONARCH объединил Российских, Американских, Европейских профессионалов, и в 2021 году мы получим качественный, серийный автомобиль, который станет прецедентом в Российском машиностроении!

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

Головная компания:
SINO INTERNATIONAL COOPERATION LIMITED
Адрес: China, Hong Kong, Unit 09, 20/F, 118 Connaught Road West, No.118

Инвестиционная компания:
SINO INTERNATIONAL COOPERATION LIMITED
Адрес: China, Hong Kong, Unit 09, 20/F, 118 Connaught Road West, No.118

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Общая емкость проекта
461 000 000 $
30 000 000 000

Этапы проекта
Краудинвестинг – 1 000 000 000
АО – 3 000 000 000
ПАО – 11 700 000 000

Требуемых инвестиций
Привлекаемые за весь период 2019-2021 гг
225 890 000 $
14 700 000 000

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

Общее количество акций – 10 000 000 штук
Общая капитализация – 30 000 000 000
Стоимость одной акции – 3 000
Прогнозируемая годовая доходность – 6 000 000 000
Доходность от 20% годовых достигается при выпуске заводом изготовителем 20 000 автомобилей в год.

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

А теперь про электромобиль нового поколения:

Автомобиль должен иметь EIP-платформу с преимуществами:

  • Комплектация батареями любой ёмкости за счёт телескопической центральной части
  • Штатная установка систем высокоскоростной передачи данных, автопилотирования и искусственного интеллекта
  • Компоновка электромоторами разной мощности на передней, задней или обеих осях платформы
  • Удлиненные передние и задние части рамы обеспечат наивысшую безопасность

Преимущества электромоторов и батарей:

  • 4 варианта электромоторов отличающихся по мощности
  • Возможность установки привода на любую ось, включая полный привод
  • Модульная система замены батарей, запас хода до 500 километров

MONARCH ведёт активную разработку батарей на графеновых накопителях, что позволит в ближайшее время увеличить запас ёмкости хода до 1000 км.

Преимущества подвески:

  • 2 типа подвески: обычная и усиленная
  • Штатная комплектация подвески с элементами для генерации электрической энергии, при движении вертикального хода подвески

Преимущества исскуственного интеллекта:

  • Штатная установка систем высокоскоростной передачи данных, автопилотирования и искусственного интеллекта
  • Технология распознавания дорожной поверхности с помощью сканирования ультразвуком
  • Взаимодействие. Электромобиль проснётся в нужное время, подготовит салон согласно вашим предпочтениям и подберет наиболее оптимальный маршрут до места следования
  • Являясь составным элементом интернета вещей, автомобиль заранее предупредит вас о пробках, сложных климатических условиях и прочих неблагоприятных дорожных ситуациях
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

Ну и самое главное – кузова и обещанные цены:

Седан (стандарт) – до 1 500 000 руб.

Седан (люкс) – до 2 000 000 руб.

Кроссовер – до 2 500 000 руб.

Седан (S-класса) – до 3 500 000 руб.

Минивэн – до 3 000 000 руб.

Внедорожник – до 4 000 000 руб.

PS
Интересно, возможно ли выполнить данные обещания, тем более на революционных электрических автомобилях, посмотрим...

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 702
Зарегистрирован: 15/03/2016

фото в студиию

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 702
Зарегистрирован: 15/03/2016

Компания из России построит электрокар за 1,5 миллиона рублей

Представители российской компании «Монарх», которая намерена запустить в серию целую линейку электромобилей, провели онлайн-конференцию и раскрыли некоторые детали проекта. Заявлены шесть типов кузовов, пробег без подзарядки более 500 километров и цена от 1 500 000 рублей.

Начать стоит с того, что де-юре фирмы «Монарх» не существует, а организатором проекта выступает ООО «Новые технологии Сибири». Согласно юридической модели, опубликованной на сайте, АО «Монарх» будет образовано в четвертом квартале 2019 года, с перспективой листинга акций на Московской бирже и NASDAQ в 2020-2021 годах. Сейчас компания привлекает частных инвесторов: им предложено вложить от 15 тысяч рублей, получить бонус в виде 20 процентов к общей сумме приобретаемых акций, скидку на электрокар и его обслуживание.

Проект «Монарх» уже вызывает много вопросов, так как в числе партнеров указаны компании и лица, которые никакого отношения к нему не имеют. Так, причастность к проекту опровергла гонконгская Sino International Cooperation Limited. Кроме того, «Монарх» объявил о сотрудничестве с корейской World Team Success (WTS), которая на деле оказалась МЛМ-компанией, занимающейся сбором инвестиций.

Что касается электромобилей, то представители фирмы заявляют о разработке собственной масштабируемой проприетарной платформы, моторов и батарей различной мощности и емкости. Заявлены шесть типов кузов и варианты с моно- или полным приводом.

Начальная цена электрокара составит 1 500 000 рублей (седан). Стоимость кроссовера «Монарх» – 2 500 000 рублей, а внедорожника – 4 миллиона рублей.

На представленных в рамках онлайн-конференции рендерах изображен электрический хэтчбек «Монарх». Можно заметить, что стилистика автомобиля является заимствованной: задняя часть кузова практически полностью повторяет Bugatti La Voiture Noire. Минимум внешних панелей у гиперкара объясняется просто – из-за особенностей дизайна потребовалось переделать систему охлаждения двигателя, но на электрокаре такое решение носит исключительно декоративный характер.

В планах «Монарха» за период с 2019 по 2021 год привлечь 14,7 миллиарда рублей инвестиций. Общая капитализация компании при этом должна составить 30 миллиардов рублей. Однако информация о появлении прототипов электрокаров, а также запуске производства отсутствует.

Проект МонархПроект МонархПроект Монарх
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

Российский бренд Monarch показал детали интерьера нового электрокара Concept S

Производитель продемонстрировал нам стильный интерьер в светлых тонах с обилием габаритных дисплеев и разных отделочных материалов.

Салон Monarch Concept SСалон Monarch Concept SСалон Monarch Concept S
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

Презентация российского электромобиля «Монарх» прошла без самой машины

Новый российский электромобиль «Монарх» не прибыл на собственную презентацию, которая состоялась 24 декабря в столичных «Сокольниках». Как сообщает портал drom.ru, отсутствие долгожданного прототипа на мероприятии объяснили логистическими проблемами: якобы «Монарха» должны были доставить из Новосибирска (где его и создают) в Москву еще 23-го числа, но… не успели.

Между тем, пишет портал, все дело в том, что глава проекта, новосибирский предприниматель Алексей Пономаренко (который и сообщил в мае о старте разработки российского электромобиля) не выплатил транспортной компании «КаргоАвиа Экспресс» большую часть суммы (433 тысячи рублей) за перевозку «Монарха». Более того, предоставил «фальшивое платежное поручение». Что случилось с прототипом и где он сейчас находится, не уточняется.

Ранее СМИ сообщали, что ООО «Новые технологии Сибири» и АО «Монарх» (по некоторым данным, такая компания официально не зарегистрирована, хотя должна была появиться в конце года) при поддержке различных инвесторов – даже зарубежных – и других партнеров (многие из которых впоследствии отрицали свою причастность к проекту) планируют к 2021 году разработать электромобиль, который сможет преодолевать более 500 километров без подзарядки.

Стоимость седана «Монарх» оценивалась в полтора миллиона рублей, кроссовера – в два с половиной миллиона, внедорожника – в четыре миллиона. И хотя многие сомневаются в реализуемости проекта, этим летом разработчики провели онлайн-конференцию и предоставили рендеры, на которых показано, как может выглядеть отечественный электромобиль.

Однако на фоне последних событий остается только гадать, увидит ли когда-нибудь свет машина «Монарх» или это все «фикция», как высказался один из партнеров проекта (позже он открестился от участия в создании электромобиля).

Сперто

Производство электромобиля «Монарх»Прототип «Монарха» готовится к перевозке в МосквуПрезентация отечественного электромобиля в столичных «Сокольниках», 24 декабря
Ком
Аватар пользователя Ком
Ответов: 23
Зарегистрирован: 15/07/2020

опять фейк

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6055
Зарегистрирован: 15/01/2013

В России выпустят авто стоимостью более 4 миллионов рублей

10 ноября российская компания Monarch открыла прием заказов на одноименный электрокар модели S, который по размерам можно сравнить с Mercedes S-класса.

В компании рассказали, что разработка модели S завершена, и компания готова приступить к ее производству для сертификации. В рамках проекта будет выпущено 30 моделей, десять из которых будут именными и выполнены из премиальных материалов, в том числе карбона, алюминия, ценных пород дерева, премиальной кожи и драгоценных металлов.

После к продаже будут доступны две версии Monarch – это S200 и S400, – где числа означают мощность автомобиля в киловаттах (272 л.с. и 544 л.с. соответственно).

В Monarch отметили, что компания пойдет по пути проекта «Кортеж» и пройдет сертификацию в России в два этапа: ограниченным тиражом, а потом (после устранения выявленных недостатков) более масштабно.

«Мы рассчитываем, что проект Монарх (аналогично проекту Rivian и Аурус) найдет своих заказчиков в лице ведомственных органов. Планируем предложить автомобиль для тестирования органам МВД, ФСБ, администрации города и субъекта, где производится автомобиль, а также всем, кто верит в промышленность России, верит в нас и хочет улучшить экологию своих городов!», — пишет пресс-служба компании.

Цены «Монарха»

На своем официальном сайте российский автопроизводитель указывает все цены в долларах. Первые десять переднеприводных автомобилей Monarch Concept S200 будут стоить по 150 тысяч долларов (11,5 млн руб.), цена следующих будет варьироваться от 58 100 до 94 300 долларов (от 4,4 млн руб. до 7.2 млн руб.). S200 сможет проезжать на одном заряде батареи 372 километра, разгоняться до 250 км/ч, а на разгон до «сотни» будет тратить пять секунд.

Полноприводные электрокары из первой партии Monarch Concept S400 обойдутся в 190 тысяч долларов каждый (14,5 млн рублей). Затем S400 будет стоить от 61 до 97 тыс. долларов (от 4,7 млн руб до 7,4 млн руб.). Запас хода составит 407 километров, разгон до 100 км/ч займет 3,2 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке 260 км/ч.

Сперто