Специалисты американского тюнингового ателье Hennessey Performance из Техаса прокачали монументальный Cadillac Escalade до 800 лошадиных сил и выставили его против самого мощного в мире внедорожника – могучего 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Кто кого?
После доработок в Техасе громила Cadillac Escalade с атмосферным 6,2-литровым мотором V8 получил приводной нагнетатель, новые поршни, шатуны и клапаны, а также спортивную выхлопную систему. В результате удалось получить 800 лошадиных сил и разгон с места до 97 км/ч за 3,7 секунды. Быстро? Ещё как! Но есть Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который с компрессорным V8 мощностью 717 лошадиных сил катапультируется до той же скорости за 3,5 секунды. Чтобы выяснить, кто из этих тяжеловесов быстрее, парни из Hennessey Performance решили устроить дрэг-рейсинг.
707HP Jeep Trackhawk vs 800HP Cadillac Escalade Drag Race
Британский портал Carwow сравнил в дрэг-гонке два премиальных седана Mercedes-AMG S63 и BMW M760Li и опубликовал видео, посвященное соревнованию.
В заезде, организованном Carwow, принимали участие заднеприводная версия седана Mercedes-AMG S63, оснащенная 4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 612 л.с. (900 Нм крутящего момента), и полноприводный седан BMW M760Li xDrive, оборудованный 6,6-литровым мотором V12, выдающим 610 л.с. (800 Нм крутящего момента).
В заезде на четверть мили с места победителем стал BMW M760i – он проехал дистанцию за 11,3 секунды. Время же Mercedes-AMG S63 составило 11,5 секунды. Кроме того, автомобили сравнили в заезде и при старте с 80 километров в час: здесь, наоборот, победителем вышел «Мерседес». В завершение же машины оценили в испытании на торможение – они показали практически идентичный результат, но все же небольшое преимущество было у BMW M760Li.
Hyundai i30 N против Volkswagen Golf GTI: дрэг-гонка
Портал CarAdvice сравнил в дрэг-гонке «горячие» хэтчбеки Hyundai i30 N и популярных Volkswagen Golf GTI.
i30 N стал первым хот-хэтчем Hyundai: в «заряженной» версии Performance (которая и использовалась в данном соревновании) машина оснащается силовой установкой мощностью 275 лошадиных сил. Хэтчбек Golf GTI, участвовавший в гонке, был оборудован двигателем мощностью 230 лошадиных сил.
Всего CarAdvice провел три заезда: один – с включенной системой Launch-control, другой – с выключенной, и третий – с деактивированным электронным контролем устойчивости. Во всех трех заездах победил автомобиль Hyundai i30 N.
Шестиколесный Devel Sixty против спорткара Mercedes-AMG GT S: дрэг-гонка
Шестиколесный Devel Sixty оснащен 6,75-литровым дизельным двигателем V8, выдающим 720 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. При этом в ролике демонстрируется «базовая модель» внедорожника, в то время как существует и топовая версия с силовой установкой мощностью до 1 500 л.с.
Против мощного Sixty был выставлен спорткар Mercedes-AMG GT S, оборудованный битурбированным двигателем V8 объемом 4 литра, который способен выдавать 515 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента. Можно было бы подумать, что спорткар, хотя и будучи менее мощным, все же – благодаря, в частности, гораздо меньшему весу, чем у соперника, – окажется быстрее. Кроме того, до 96 километров в час Devel Sixty, как утверждается, может разгоняться за 5,8 секунды, а Mercedes-AMG GT S – за 3,9 сек. Однако в данном заезде верх взял внедорожник.
В ролике, помимо данной гонки, показан заезд на четверть мили Devel Sixty против Mercedes-Benz G-Class AMG.
Компания Devel, как известно, разрабатывает и гиперкар Sixteen, который в топовой версии должен будет оснащаться силовой установкой мощностью 5 007 лошадиных сил. Недавно компания опубликовала ролик, демонстрирующий разгон гиперкара.
Противостояние Porsche и Tesla на дороге
Специалисты американского тюнингового ателье Hennessey Performance из Техаса прокачали монументальный Cadillac Escalade до 800 лошадиных сил и выставили его против самого мощного в мире внедорожника – могучего 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Кто кого?
После доработок в Техасе громила Cadillac Escalade с атмосферным 6,2-литровым мотором V8 получил приводной нагнетатель, новые поршни, шатуны и клапаны, а также спортивную выхлопную систему. В результате удалось получить 800 лошадиных сил и разгон с места до 97 км/ч за 3,7 секунды. Быстро? Ещё как! Но есть Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который с компрессорным V8 мощностью 717 лошадиных сил катапультируется до той же скорости за 3,5 секунды. Чтобы выяснить, кто из этих тяжеловесов быстрее, парни из Hennessey Performance решили устроить дрэг-рейсинг.
707HP Jeep Trackhawk vs 800HP Cadillac Escalade Drag Race
Audi S3 против Volkswagen Golf R: дрэг-гонка
Mercedes-AMG S63 против BMW M760Li: дрэг-гонка
Британский портал Carwow сравнил в дрэг-гонке два премиальных седана Mercedes-AMG S63 и BMW M760Li и опубликовал видео, посвященное соревнованию.
В заезде, организованном Carwow, принимали участие заднеприводная версия седана Mercedes-AMG S63, оснащенная 4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 612 л.с. (900 Нм крутящего момента), и полноприводный седан BMW M760Li xDrive, оборудованный 6,6-литровым мотором V12, выдающим 610 л.с. (800 Нм крутящего момента).
В заезде на четверть мили с места победителем стал BMW M760i – он проехал дистанцию за 11,3 секунды. Время же Mercedes-AMG S63 составило 11,5 секунды. Кроме того, автомобили сравнили в заезде и при старте с 80 километров в час: здесь, наоборот, победителем вышел «Мерседес». В завершение же машины оценили в испытании на торможение – они показали практически идентичный результат, но все же небольшое преимущество было у BMW M760Li.
Hyundai i30 N против Volkswagen Golf GTI: дрэг-гонка
Портал CarAdvice сравнил в дрэг-гонке «горячие» хэтчбеки Hyundai i30 N и популярных Volkswagen Golf GTI.
i30 N стал первым хот-хэтчем Hyundai: в «заряженной» версии Performance (которая и использовалась в данном соревновании) машина оснащается силовой установкой мощностью 275 лошадиных сил. Хэтчбек Golf GTI, участвовавший в гонке, был оборудован двигателем мощностью 230 лошадиных сил.
Всего CarAdvice провел три заезда: один – с включенной системой Launch-control, другой – с выключенной, и третий – с деактивированным электронным контролем устойчивости. Во всех трех заездах победил автомобиль Hyundai i30 N.
840-сильный Dodge Demon против Tesla Model S P100D: дрэг-гонка
840-сильный Dodge Demon против 562-сильного McLaren 570S: дрэг-гонка
Шестиколесный Devel Sixty против спорткара Mercedes-AMG GT S: дрэг-гонка
Шестиколесный Devel Sixty оснащен 6,75-литровым дизельным двигателем V8, выдающим 720 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. При этом в ролике демонстрируется «базовая модель» внедорожника, в то время как существует и топовая версия с силовой установкой мощностью до 1 500 л.с.
Против мощного Sixty был выставлен спорткар Mercedes-AMG GT S, оборудованный битурбированным двигателем V8 объемом 4 литра, который способен выдавать 515 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента. Можно было бы подумать, что спорткар, хотя и будучи менее мощным, все же – благодаря, в частности, гораздо меньшему весу, чем у соперника, – окажется быстрее. Кроме того, до 96 километров в час Devel Sixty, как утверждается, может разгоняться за 5,8 секунды, а Mercedes-AMG GT S – за 3,9 сек. Однако в данном заезде верх взял внедорожник.
В ролике, помимо данной гонки, показан заезд на четверть мили Devel Sixty против Mercedes-Benz G-Class AMG.
Компания Devel, как известно, разрабатывает и гиперкар Sixteen, который в топовой версии должен будет оснащаться силовой установкой мощностью 5 007 лошадиных сил. Недавно компания опубликовала ролик, демонстрирующий разгон гиперкара.
840-сильный Dodge Demon против 710-сильного McLaren 720S: дрэг-гонка