Пайкосварка
Некапиллярная пайка, при которой соединяемым кромками заготовок придается форма, подобно разделке кромок при сварке плавлением.
Сваркопайка
Пайка разнородных материалов, при которой более легкоплавкий материал локально нагревается до температуры, превышающую температуру его плавления и выполняет роль припоя.
В некоторых технологиях при контактной сварке применяется и склейка, для повышения прочности, т.е. на соединяемые детали наносится клей, детали собираются и свариваются. Кстати, частенько используется в автомобильной промышленности.
До сих пор, наряду со сваркой, используется, казалось бы архаичная клепка. Детали сначала клепают, а потом еще обваривают.
Кстати, в технологии изготовления кузова современного Range Rover, помню где-то читал, используется именно клепка, а не сварка. Так как клепка по жесткости практически не уступает сварке, а снижение расходования электроэнергии значительное.
Пайкосварка
Некапиллярная пайка, при которой соединяемым кромками заготовок придается форма, подобно разделке кромок при сварке плавлением.
Сваркопайка
Пайка разнородных материалов, при которой более легкоплавкий материал локально нагревается до температуры, превышающую температуру его плавления и выполняет роль припоя.
Виды пайки и лужения
Спасибо за консультацию
А я дкмал что пайка и сварка разные процессы
Разные, но возможны сочетания, также как и с склеиванием.
А склеивание тут причем?
Причем?
В некоторых технологиях при контактной сварке применяется и склейка, для повышения прочности, т.е. на соединяемые детали наносится клей, детали собираются и свариваются. Кстати, частенько используется в автомобильной промышленности.
До сих пор, наряду со сваркой, используется, казалось бы архаичная клепка. Детали сначала клепают, а потом еще обваривают.
Отстал я((((
Кстати, в технологии изготовления кузова современного Range Rover, помню где-то читал, используется именно клепка, а не сварка. Так как клепка по жесткости практически не уступает сварке, а снижение расходования электроэнергии значительное.
Страницы