Попалась интересная новость, которую я бы назвал «Закат автомобилей с двигателями внутреннего сгорания»...
Новость:
Британцы устроили классический заезд на четверть мили между «первым электрическим суперкаром» Rimac Concept One и легендарным гиперкаром Bugatti Veyron, который долгое время удерживал титул самого быстрого автомобиля в мире.
Машины на электротяге в нынешнее время способны на многое. Взять, например, хорватский электромобиль Rimac Concept One, который заслуженно можно назвать суперкаром. Он оснащён четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1088 лошадиных сил, каждый из которых вращает отдельное колесо. Электросуперкар катапультируется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и разгоняется до 305 км/ч максимальной скорости.
Может ли этот выскочка потягаться с таким тяжеловесом, как Bugatti Veyron? Культовый 1001-сильный гиперкар, в своё время получивший звание «Автомобиль десятилетия» от нескольких авторитетных журналов, развивает 407 км/ч максимальной скорости и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. По характеристикам 1888-килограммовый «Бугатти» быстрее 1850-килограммового «Римака». А как в реальной жизни? Оказывается, нет.
Гонка на четверть мили (402 метра) между Concept One и Veyron проходила при ясной погоде и на сухом асфальте, а температура воздуха составила -5 градусов. На старте электромобиль довольно быстро ушёл в отрыв от бензинового гиперкара и лидировал на протяжении всего заезда. По оценке организаторов, на тёплом асфальте и с прогретой резиной Veyron теоретически мог бы показать и лучший результат.
это еще не закат это пока набор оборотов происхощдит
Давно пора переходить на электромобили - экологично и не зависит от нефти, хотя. конечно, необходимо сначала решить вопрос об дешевом и экологичном источнике энергии.
По моему мнению, электрокары не обладают характером. Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания "едет" довольно индивидуально, в том плане, что двигатели некоторые "тянут" с "низов", некоторые – с "верхов", имеют "подхваты" или "провалы" и т.д., и все это в сочетании с коробкой передач, т.е. с передаточными числами, т.е. все довольно индивидуально. А электрокары: нажал – едет, отпустил – не едет, и все.
Скоро новый Верон выйдет и побъет электроспорткар!
Rimac Concept One самый совершенный электрокар
Самый быстрый электрокар в мире: 100 км/ч за 1,5 секунды
Швейцарские студенты установили новый мировой рекорд по ускорению с помощью экспериментальной модели гоночного электрокара Grimsel. Он развивает скорость 100 км/ч всего за 1,513 секунды. Для сравнения тот же Bugatti Chiron преодолевает эту отметку за 2,5 секунды.
Кузов небольшого электрокара выполнен из углеродного волокна и весит лишь 167 кг. Интеллектуальная система распределения крутящего момента в сочетании с легким весом и позволяет достичь такого грандиозного результата.
Конечно, пока еще рано говорить о полноценных соревнованиях с участием гоночного электрокара, но это служит хорошим предзнаменованием для будущего автоспорта.
Venturi VBB-3 стал самым быстрым электрокаром в мире
Электромобиль - ракета, Venturi Buckeye Bullet-3 стал самым быстрым электрическим автомобилем в мире. Рекордный заезд одного из самых необычных автомобилей последнего года показал скорость в 549.43 км/ч.
Испытание третьего поколения электрического автомобиля VBB построенного в 2013 году для установления мирового рекорда скорости должно было пройти три года назад, но было перенесено на более поздние сроки. В испытания вмешалась погода и два года к ряду рекордный заезд приходилось откладывать. И вот наконец, гоночный забег был проведен в идеальных условиях. Погода не подвела, техника тоже оказалась на высоте. В итоге электромобиль Venturi VBB-3 разогнался до 549.43 км/ч, установив тем самым новый рекорд скорости.
Более того, поскольку по правилам, автомобиль должен был совершить два заезда и в качестве максимального показателя берется среднее число, максимальная скорость в одном из гоночных заездов превысила 570 км/ч (576 км/ч, если быть точным). Очень внушительный показатель, особенно если учесть, что максимальная скорость предыдущего рекордного заезда электрокара шестью годами ранее составила 495 км/ч.
Роджер Шрёйер стал пилотом, которому довелось пролететь за рулем электрического 3.000 сильного монстра по соли высохшего озера Бонневиль. Самый мощный электрокар в мире приводится в движение двумя электрическими моторами, питающимися от двух огромных блоков батарей, расположившихся ближе к центру болида, спереди и сзади пилота. Вся мощность и гигантский крутящий момент уходят на ведущие колеса через несколько двухступенчатых КПП Hewland. Только литий-железо-фосфатные батареи весят 1.6 тонн, в то время как само транспортное средство весит почти 3.5 тонны!
Рекордный заезд ждет официального подтверждения FIA, но уже сейчас команде, создавшей этот проект, становится ясно, что при определенных изменениях, автомобиль сможет, не напрягаясь дойти до барьера 644 км/ч. Достаточно поднять точку переключения передач до 10.200 об/мин и максимальная скорость не заставит себя долго ждать.
Расчетная теоретическая максимальная скорость болида составляет 708 км/ч. Надеемся теория когда-нибудь станет реальностью.
Так это не серийные автомобили.