• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Алюминий против стали

Алюминий против стали

В ближайшие 5-10 лет металлургический мир ожидает настоящая война за поставки автолиста в автомобильную промышленность. В битве за потребителя сойдутся производители стального и алюминиевого листа. Победителя заранее определить трудно, шансы есть у обоих противников. Однако уже сейчас эксперты предвидят снижение стоимости автолиста – как алюминиевого, так и стального.

Известно, что сокращение веса автомобиля на 100 кг экономит 0,6 л бензина каждые 100 км. А чем меньше расходуется топлива, тем меньше СО2 попадает в атмосферу. После принятия Киотского протокола уменьшение расхода топлива приобрело и экологическое значение. На транспорт сегодня приходится около 20% выбросов парниковых газов, а если учитывать и выбросы, связанные с производством топлива и электричества, потребляемых автомобилестроением, то эта доля еще выше. В то же время уменьшение массы автомобиля сокращает потребление топлива и, следовательно, любых затрат ресурсов, связанных с его производством и использованием.

Основной причиной, по которой производители снижают массу автомобиля, является требование американского и европейского законодательства выпускать машины, потребляющие меньше топлива. Впервые потребление топлива было ограничено американским стандартом Corporate Average Fuel Economy (CAFE), принятым в 1975 г. из-за нефтяного кризиса. С тех пор стандарты постоянно ужесточались, и другие регионы, в первую очередь Евросоюз, стали вводить в действие аналогичные законодательные акты. В связи с этим алюминий стал использоваться в автостроении. В 1990 г. на один автомобиль приходилось около 50 кг этого материала, а в 2005-м – уже 132 кг. Сегодня в производстве современного автомобиля применяется в среднем 145-200 кг алюминия, и этот показатель растет с каждым годом.
Конечно, когда алюминиевые детали занимают 10% от чернового веса автомобиля, а стальные – 80%, сложно поверить в то, что крылатый металл может заменить сталь. Производителей стали пугали алюминием еще со времен нефтяного шока – с 1970-х годов, однако воз и ныне там.

Категория: 
Материаловедение

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
31/07/2015 - 10:58
Скоро все у Аудях А8 издить будем.

Добавить комментарий