• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Производство литий-ионных аккумуляторов вырастет в четыре раза к 2030 году

Исследовательская компания Wood Mackenzie опубликовала прогноз изменения объемов производства литий-ионных аккумуляторов в ближайшие 10 лет. Мировые производственные мощности по их выпуску могут вырасти за это время в четыре раза и достичь 1,3 тераватт-часа (ТВтч) в 2030 году. Из этого объема более 800 гигаватт·часов (ГВтч) – или почти 62% – будет приходиться на выпуск аккумуляторов в Китае. Европа за 10 лет увеличит свою долю на рынке почти в 4 раза – с нынешних 7% до 25%.

Wood Mackenzie ожидает, что к 2030 году выпуск аккумуляторов в мире будут обеспечивать 119 предприятий. Большая часть этих фабрик уже находится в эксплуатации или строится, а проекты оставшихся (чуть более 50) находятся на стадии утверждения.

Азиатские производители – CATL, LG Chem, BYD, SK Innovation – лидируют сегодня по объему производства и в целом сохранят своих позиции через 10 лет. За ними следуют компании из Европы – шведская Northvolt и французская ACC (совместное предприятие Saft и PSA Group).

«В Азиатско-Тихоокеанском регионе доминирует Китай и, как ожидается, он удвоит мощности с 345 гигаватт-часов (ГВтч) в 2020 году до более чем 800 ГВтч к 2030 году, – пишет старший аналитик Wood Mackenzie Митали Гупта. – В дополнение к быстрой экспансии местных поставщиков в Китае, иностранные производители, такие как LG Chem, Samsung SDI и SK Innovation также добавили новые производственные линии после того, как получили право на субсидии от правительства Китая в 2019 году».

Европа на этом фоне со своими текущими 7% мирового рынка производства аккумуляторов выглядит сильно отстающей, но ситуация быстро изменится, прогнозируют аналитики Wood Mackenzie. План по декарбонизации Европейского союза, дотации со стороны регуляторов и электрификация городского транспорта резко увеличивают спрос на аккумуляторы, и азиатские производители чутко на это реагируют. Они вкладывают значительные средства в новые заводы в Европе – завод CATL в Эрфурте, завод LG Chem во Вроцлаве и завод Samsung SDI в венгерском Гёде. Расширяют свои мощности также Northvolt и ACC. Это позволит странам ЕС достичь отметки в 25% от мирового производства литий-ионных батарей к 2030 году.

Что касается США, то в ближайшие десять лет зеленая промышленность будет сконцентрирована на альтернативных источниках энергии в виде солнечных панелей и ветряков, а главным производителем аккумуляторов в этой части мира станет Tesla. Последняя разработала новый тип источников питания совместно с CATL и планирует запустить собственные сборочные линии в течение двух лет.

Аналитики также отмечают, что из-за постоянного развития и новых разработок производители не всегда указывают аккумуляторные технологии, которые собираются использовать на своих заводах. Тем не менее в Wood Mackenzie выделяют литий-ионные аккумуляторы на основе никель-марганец-кобальта и литий-железо-фосфатные батареи.

Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий