• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Ультразвук поможет искать повреждения в авиадвигателях

Техники проверяют двигатель TF-34 штурмовика A-10

Американская компания Florida Turbine Technologies по заказу Исследовательской лаборатории ВВС США разработала новую технологию дефектоскопии авиационных двигателей. Как сообщает Defense Aerospace, она получила название Sonic Infrared Inspection (SIR). Технологию планируется использовать в первую очередь для проверки лопаток компрессоров турбореактивных двигателей.

Суть технологии заключается в том, что к различным деталям двигателя прикрепляют ультразвуковые излучатели. Ультразвук заставляет элементы вибрировать. Если на них есть какие-либо микротрещины, то от вибрации они начинают тереться друг от друга, вырабатывая тепло. Его фиксируют специальные высокочувствительные инфракрасные камеры.

По данным Исследовательской лаборатории, благодаря SIR техники смогут точнее оценивать состояние различных деталей двигателей и определять оставшийся срок их службы. Это, в свою очередь, позволит экономить до пяти миллионов долларов в год на деталях. Дело в том, что сегодня из-за относительно невысокой точности разных технологий дефектоскопии замене подлежат и слабо изношенные детали.

В настоящее время основной технологией дефектоскопии, которой пользуются военные техники, является флуоресцентный проникающий контроль (FPI). При таком подходе различные детали тщательно отмываются, а затем покрываются специальным составом. После этого излишки вещества стирают, а деталь помещают под ультрафиолетовое излучение. Если в детали есть микротрещины, оставшееся в них вещество начинает светиться.

Метод FPI американские военные считают слишком дорогостоящим и отнимающим много времени. Для такой дефектоскопии необходимо постоянно закупать флюоресцентные составы, смывки и реагенты. При этом необходимо тратить время на демонтаж детали, ее отмывку, покрытие составом, исследование, чистку и повторную установку в двигатель.

Новую технологию дефектоскопии американские военные намерены проверить в техническом центре авиабазы «Тинкер». Затем она будет применяться повсеместно. В перспективе ВВС США планируют использовать SIR не только для дефектоскопии лопаток компрессоров и турбин, но также и для проверки окрашенных деталей турбореактивных двигателей.

Категория: 
Дефектоскопия

Добавить комментарий