Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм»
Американский журнал The National Interest опубликовал статью, которая ставит под сомнение способность России осуществить громкий проект огромного атомного авианосца «Шторм».
Российское правительство подтвердило, что, несмотря на сокращение расходов оборонной промышленности, работа над новым ядерным двигателем все еще ведется. Носителем сверхмощного двигателя выступит первый авианосец супер-класса, не входящий в состав ВМФ США. Программа получила название «Шторм», а сам авианосец возможно будет назван в честь маршала Жукова. Тем не менее, американские аналитики сомневаются в том, что России когда-нибудь удастся воплотить этот проект в жизнь.
Проект 23000E «Шторм» находится в разработке уже несколько лет. Это многоцелевой тяжелый атомный авианосец водоизмещением порядка 100 000 тонн, предназначенный для выполнения задач в дальней океанической зоне с помощью собственного вооружения, а также самолетов бортовой авиационной группы. Благодаря ему, российский флот должен получить возможность разворачивать мобильную базу для большой авиагруппы даже в самых удаленных частях Мирового океана.
Корабль длиной 330 метров получит возможность развивать скорость до 30 узлов. В состав авиационной группы из 90 самолетов войдут палубные истребители МиГ-29К, Т-50, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения; а также многоцелевые вертолеты Ка-27. Стоимость постройки авианосца оценивается примерно в $9 миллиардов. По мнению журнала The National Interest, современная военная промышленность РФ просто не сможет воплотить в жизнь такой масштабный проект.
Во-первых, авианосцы, состоящие на вооружении ВМФ России (к примеру, «Адмирал Кузнецов»), были построены еще во времена СССР, развал которого оставил Россию без крупных военных верфей. Во‑вторых, у России нет опыта работы с кораблями, оснащенными атомными двигателями. Для того, чтобы приобрести соответствующий опыт эксплуатации таких судов, для начала необходимо построить эсминцы класса «Лидер», но они отстают от графика на шесть лет — выпуск первого планируется лишь в 2025 году.
Наконец, как пишут эксперты, оборонный бюджет РФ год от года становится все меньше, и реализация всей военно-морской программы будет потреблять порядка 20% всех денег на 2017 год, что составляет $49,2 млрд.
Нефть дешевеет, бензин дорожает: Путин объяснил - почему так
Президент России Владимир Путин объяснил, почему нефть дешевеет, а бензин в стране продолжает дорожать, передает ТАСС.
Оказывается, в этом виноваты цены в соседних странах — там бензин по-прежнему дороже, чем в России.
"Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес." – пояснил В.В. Путин.
По словам президента, в связи с тем, что в России цены ниже, топливо попросту «вывозится».
"Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень." – пояснил В.В. Путин.
Владимир Путин отметил, что власти не позволят производителям задирать цены. Но и заставлять их искусственно снижать тоже никто не планирует.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев наградил почетной грамотой правительства РФ экс-главу «Почты России» Дмитрия Страшнова.
Как говорится в распоряжении кабинета министров, Страшнов награжден «за достигнутые трудовые успехи и большой вклад в развитие почтовой связи».
3 июля 2017 года глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров сообщил, что назначил Ольгу Осину временно исполняющей обязанности генерального директора ФГУП «Почта России». Контракт предыдущего руководителя «Почты России» Дмитрия Страшнова истек 1 июля 2017 года.
Страшнов был назначен на эту должность приказом Минкомсвязи от 19 апреля 2013 года, сменив Александра Киселева, возглавлявшего компанию в 2008-2013 годах. Ранее Страшнов работал генеральным директором российского сотового оператора Tele2.
Всего на посту руководителя «Почты России» Страшнов пробыл 4 года, 2 месяца, 12 дней.
По информации СМИ, в 2013 году перед Страшновым были поставлены задачи по модернизации инфраструктуры «Почты России», а также подготовка к готовившейся приватизации предприятия.
2001 г.
Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин
литр АИ-92 8.25 руб
2002 г.
Путин обеспокоен скачком цен на бензин
литр АИ-92 9.85 руб
2004 г.
Путин против спекулятивных цен на бензин
литр АИ-92 14.4 руб
2005 г.
Путин недоволен ростом цен на бензин
литр АИ-92 17.1 руб
2006 г.
Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин
литр АИ-92 17.45 руб
2007 г.
Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин
литр АИ-92 19.27 руб
2008 г.
Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин
литр АИ-92 20.60 руб
2009 г.
Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года
литр АИ-92 22.26 руб
2010 г.
Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие
литр АИ-92 25.00 руб
2011 г.
Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин
литр АИ-92 27.40 руб
2012 г.
Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензин
p.s транспортный налог так и не отменили
литр АИ-92 29.27 руб
2013 г.
Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензин
литр АИ-92 28.90. руб
2014 г.
Путин удивился росту цен на бензин
литр АИ-92 29.40. руб
2015 г.
Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 году
литр АИ-92 33.00. руб
2016 г.
Путин подписал закон о повышении акцизов на бензин.
Изменения вносятся в статью 193 Налогового кодекса. Ставка акциза на автомобильный бензин повышается на два рубля на литр. Ставка на дизтопливо увеличится на рубль в расчете на литр.
литр АИ-92 35.50 руб.
2017 г.
Путин объяснил рост цен на бензин в России:
«Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень [цен]»
Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм»
Американский журнал The National Interest опубликовал статью, которая ставит под сомнение способность России осуществить громкий проект огромного атомного авианосца «Шторм».
Российское правительство подтвердило, что, несмотря на сокращение расходов оборонной промышленности, работа над новым ядерным двигателем все еще ведется. Носителем сверхмощного двигателя выступит первый авианосец супер-класса, не входящий в состав ВМФ США. Программа получила название «Шторм», а сам авианосец возможно будет назван в честь маршала Жукова. Тем не менее, американские аналитики сомневаются в том, что России когда-нибудь удастся воплотить этот проект в жизнь.
Проект 23000E «Шторм» находится в разработке уже несколько лет. Это многоцелевой тяжелый атомный авианосец водоизмещением порядка 100 000 тонн, предназначенный для выполнения задач в дальней океанической зоне с помощью собственного вооружения, а также самолетов бортовой авиационной группы. Благодаря ему, российский флот должен получить возможность разворачивать мобильную базу для большой авиагруппы даже в самых удаленных частях Мирового океана.
Корабль длиной 330 метров получит возможность развивать скорость до 30 узлов. В состав авиационной группы из 90 самолетов войдут палубные истребители МиГ-29К, Т-50, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения; а также многоцелевые вертолеты Ка-27. Стоимость постройки авианосца оценивается примерно в $9 миллиардов. По мнению журнала The National Interest, современная военная промышленность РФ просто не сможет воплотить в жизнь такой масштабный проект.
Во-первых, авианосцы, состоящие на вооружении ВМФ России (к примеру, «Адмирал Кузнецов»), были построены еще во времена СССР, развал которого оставил Россию без крупных военных верфей. Во‑вторых, у России нет опыта работы с кораблями, оснащенными атомными двигателями. Для того, чтобы приобрести соответствующий опыт эксплуатации таких судов, для начала необходимо построить эсминцы класса «Лидер», но они отстают от графика на шесть лет — выпуск первого планируется лишь в 2025 году.
Наконец, как пишут эксперты, оборонный бюджет РФ год от года становится все меньше, и реализация всей военно-морской программы будет потреблять порядка 20% всех денег на 2017 год, что составляет $49,2 млрд.
может и построим!
Нефть дешевеет, бензин дорожает: Путин объяснил - почему так
Президент России Владимир Путин объяснил, почему нефть дешевеет, а бензин в стране продолжает дорожать, передает ТАСС.
Оказывается, в этом виноваты цены в соседних странах — там бензин по-прежнему дороже, чем в России.
"Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес." – пояснил В.В. Путин.
По словам президента, в связи с тем, что в России цены ниже, топливо попросту «вывозится».
"Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень." – пояснил В.В. Путин.
Владимир Путин отметил, что власти не позволят производителям задирать цены. Но и заставлять их искусственно снижать тоже никто не планирует.
Есть хороший анекдот в тему:
Во сколько раз в России подорожает бензин если нефть станет бесплатной?..
Опять про экс-главу «Почты России» Дмитрия Страшнова, получившего бонус в размере 95 млн. рублей.
Медведев наградил почетной грамотой экс-главу «Почты России»
Премьер-министр России Дмитрий Медведев наградил почетной грамотой правительства РФ экс-главу «Почты России» Дмитрия Страшнова.
Как говорится в распоряжении кабинета министров, Страшнов награжден «за достигнутые трудовые успехи и большой вклад в развитие почтовой связи».
3 июля 2017 года глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров сообщил, что назначил Ольгу Осину временно исполняющей обязанности генерального директора ФГУП «Почта России». Контракт предыдущего руководителя «Почты России» Дмитрия Страшнова истек 1 июля 2017 года.
Страшнов был назначен на эту должность приказом Минкомсвязи от 19 апреля 2013 года, сменив Александра Киселева, возглавлявшего компанию в 2008-2013 годах. Ранее Страшнов работал генеральным директором российского сотового оператора Tele2.
Всего на посту руководителя «Почты России» Страшнов пробыл 4 года, 2 месяца, 12 дней.
По информации СМИ, в 2013 году перед Страшновым были поставлены задачи по модернизации инфраструктуры «Почты России», а также подготовка к готовившейся приватизации предприятия.
Очередная новость о заботе о населении нашей страны: на этот раз о том, чтобы авиабилеты стали дешевле...
Совфед одобрил закон об отмене бесплатного провоза багажа для авиапассажиров
Почта России
Минимальные зарплаты в Европе (почасовые)
И почему я не удивлен?..
2001 г.
Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин
литр АИ-92 8.25 руб
2002 г.
Путин обеспокоен скачком цен на бензин
литр АИ-92 9.85 руб
2004 г.
Путин против спекулятивных цен на бензин
литр АИ-92 14.4 руб
2005 г.
Путин недоволен ростом цен на бензин
литр АИ-92 17.1 руб
2006 г.
Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин
литр АИ-92 17.45 руб
2007 г.
Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин
литр АИ-92 19.27 руб
2008 г.
Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин
литр АИ-92 20.60 руб
2009 г.
Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года
литр АИ-92 22.26 руб
2010 г.
Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие
литр АИ-92 25.00 руб
2011 г.
Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин
литр АИ-92 27.40 руб
2012 г.
Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензин
p.s транспортный налог так и не отменили
литр АИ-92 29.27 руб
2013 г.
Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензин
литр АИ-92 28.90. руб
2014 г.
Путин удивился росту цен на бензин
литр АИ-92 29.40. руб
2015 г.
Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 году
литр АИ-92 33.00. руб
2016 г.
Путин подписал закон о повышении акцизов на бензин.
Изменения вносятся в статью 193 Налогового кодекса. Ставка акциза на автомобильный бензин повышается на два рубля на литр. Ставка на дизтопливо увеличится на рубль в расчете на литр.
литр АИ-92 35.50 руб.
2017 г.
Путин объяснил рост цен на бензин в России:
«Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень [цен]»
Страницы