Да, именно под таким заголовком и уже очень давно собирался написать заметку.
Сразу оговорюсь, что имеются в виду автомобили «большой тройки», т.е. VAG (Audi, Skoda, Volkswagen), BMW, Mercedes-Benz, и рассматриваются с точки зрения просто потребителя. Вдаваться в детальные характеристики, надежность и т.д. не смысла (это не обзор), примем их за равные.
Предвижу, что не некоторые, а многие, тем более владельцы других марок (у меня самого другая марка – не немецкого производства), возмутятся: дескать японцы – лучше, корейцы – не хуже и т.д. И все же я с ними не соглашусь, и вот по какой причине.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание – качество отделки интерьера. Т. е., в салоне «немца» не возникает ощущения дешевизны, которым местами грешат некоторые другие марки. Практически не бывает плохой шумоизоляции, «картонных» дверей (легких, на которые бывает даже не наклеивают листы виброизоляции с внутренней стороны).
В качестве второго пункта хотелось бы затронуть скоростные характеристики автомобиля. Очень часто, при плохом подборе передаточных чисел трансмиссии, все плюсы двигателя сходят на нет. И водителю, чтобы держаться в потоке приходится постоянно «выкручивать» двигатель, а это уже сказывается на расходе топлива и на эмоциональном состоянии водителя. Плюс – это, если можно так назвать, пассивная безопасность – возможность быстро завершить маневр (имеется в виду обгон на скоростном шоссе, или переезд перекрестка). Для примера предлагаю сравнить характеристики автомобилей (табл. 1 и 2).
Полагаю, что в ход могут пойти козыри – стоимость автомобиля: мол у немецкого автомобиля не обоснованно завышенная цена. Но, мне кажется, сравнив качество отделки и элементарные характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч и экономичность – получается, что уже есть за что переплачивать.
Марка автомобиля | Двигатель | Масса, кг |
Разгон, с |
Скорость, км/ч |
Расход, л/100 км |
|
---|---|---|---|---|---|---|
см3 | л.с. | |||||
1,4Т | 150 | 1375 | 8,5 | 210 | 4,9 | |
1,5Т | 136 | 1400 | 8,9 | 210 | 5,5 | |
2,5 | 156 | 1500 | 9,9 | 209 | 9,3 | |
2,0 | 156 | 1485 | 12,0 | 190 | 8,5 | |
2,0 | 143 | 1521 | 9,7 | 210 | 8,4 | |
2,5 | 149 | 1529 | 10,3 | 204 | 8,2 | |
2,0 | 154 | 1450 | 11,1 | 200 | 7,8 | |
2,0 | 150 | 1450 | 10,6 | 208 | 7,6 | |
2,0 | 150 | 1370 | 10,5 | 207 | 6,1 | |
1,6Т | 156 | 1425 | 8,5 | 223 | 5,8 | |
2,4 | 160 | 1560 | 11,5 | 200 | 9,5 | |
2,5 | 173 | 1482 | 9,8 | 210 | 7,5 | |
1,4Т | 150 | 1418 | 8,8 | 220 | 5,8 | |
2,0 | 150 | 1460 | 11,1 | 203 | 8,0 | |
2,0 | 149 | 1530 | 10,4 | 210 | 7,2 | |
1,4Т | 150 | 1413 | 8,4 | 220 | 5,1 |
Марка автомобиля | Двигатель | Масса, кг |
Разгон, с |
Скорость, км/ч |
Расход, л/100 км |
|
---|---|---|---|---|---|---|
см3 | л.с. | |||||
2,0Т | 190 | 1405 | 7,2 | 210 | 5,4 | |
2,0Т | 184 | 1430 | 7,2 | 235 | 5,9 | |
2,5 | 197 | 1539 | 9,0 | — | 10,7 | |
2,7 | 188 | 1615 | 10,3 | 206 | 9,9 | |
2,9 | 215 | 1725 | 9,2 | 224 | 10,5 | |
2,0Т | 199 | 1550 | 8,7 | 218 | 8,0 | |
2,4 | 180 | 1530 | 10,1 | 214 | 8,2 | |
2,4 | 188 | 1490 | 9,3 | 206 | 8,1 | |
2,5 | 222 | 1732 | 8,9 | 232 | 10,2 | |
2,4 | 180 | 1480 | 9,5 | 210 | 8,1 | |
2,5 | 192 | 1400 | 7,8 | 223 | 6,5 | |
2,0Т | 184 | 1465 | 7,3 | 235 | 5,8 | |
3,5 | 249 | 1589 | 7,2 | 230 | 9,3 | |
1,8Т | 180 | 1485 | 8,1 | 232 | 5,8 | |
2,5 | 181 | 1540 | 9,1 | 210 | 7,8 | |
1,8Т | 180 | 1480 | 7,9 | 232 | 5,8 |
Полагаю, при просмотре и сравнении табличных данных, преимущества автомобилей «большой тройки» стали более очевидными – при меньшей мощности они ускоряются значительно быстрее, при этом и средний расход топлива у них значительно меньше. Осмелюсь утверждать, что подобные результаты – следствие хорошей конструкторской проработки и внедрение передовых технологий.
Тем, кому характеристики, приведенные в таблицах 1 и 2 показались не убедительными, предлагаю сравнить основные характеристики небольших «паркетников» (таблица 3).
Марка автомобиля | Двигатель | Масса, кг |
Разгон, с |
Скорость, км/ч |
Расход, л/100 км |
|
---|---|---|---|---|---|---|
см3 | л.с. | |||||
1,4Т | 150 | 1405 | 8,9 | 204 | 5,8 | |
1,5Т | 136 | 1430 | 9,7 | 200 | 5,4 | |
2,0 | 139 | 1537 | 15,0 | 165 | 9,8 | |
2,4 | 167 | 1868 | 11,0 | 175 | 9,3 | |
2,5 | 150 | 1586 | 9,7 | 185 | 8,1 | |
2,0 | 150 | 1472 | 11,5 | 177 | 8,8 | |
2,0 | 158 | 1522 | 11,2 | 180 | 8,3 | |
2,0 | 150 | 1426 | 11,1 | 181 | 7,9 | |
2,0 | 150 | 1400 | 9,4 | 187 | 6,7 | |
2,0 | 146 | 1490 | 11,7 | 188 | 7,6 | |
2,0 | 144 | 1555 | 11,7 | 183 | 7,1 | |
2,0 | 140 | 1575 | 12,4 | 174 | 9,5 | |
1,4Т | 150 | 1551 | 9,4 | 198 | 6,1 | |
2,0 | 150 | 1494 | 11,8 | 192 | 7,9 | |
2,0 | 146 | 1575 | 11,1 | 180 | 7,4 | |
1,4Т | 150 | 1621 | 9,6 | 192 | 7,1 |
PS
Все характеристики приведены для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач с портала auto.ru.
- Блог пользователя Nikolai
- 1067 просмотров
Комментарии
Добавить комментарий