• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

У России нет денег на первую собственную технологию лазерной сварки для авиации

Технология лазерной сварки

Сертификация первой отечественной технологии лазерной сварки для авиации стоит 5-10 миллионов рублей, однако этих средств нет, сообщил ТАСС заведующий лабораторией лазерных технологий новосибирского Института теоретической и прикладной механики Анатолий Оришич.

«Инвестор на данный момент, к сожалению, не нашелся», – констатировал Оришич. По его словам, государственная сертификация, необходимая для внедрения новой технологии, займет около трех-пяти лет.

Созданная новосибирскими учеными совместно с Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ) технология лазерной сварки является альтернативой заклепкам, с помощью которых детали самолетов соединяются сейчас. Она позволяет значительно упростить и удешевить производство авиалайнеров. Сейчас на фюзеляж уходит около 10 миллионов заклепок, а применение лазера удешевило бы сборку приблизительно на треть.

Кроме того, отметил учёный, сварка деталей делает конструкцию более прочной за счет того, что не нужно сверлить в них крепежные отверстия, а сам корпус становится легче приблизительно на 5%, что для авиации большое достижение.

На сегодняшний день, по словам Оришича, за рубежом технологии сварки для авиационной промышленности испытывает корпорация Airbus, в России других подобных разработок нет. Однако пока эта технология во всем мире нуждается в тщательном изучении. В частности, мало исследовано химическое взаимодействие сварных швов с окружающей средой на различных высотах.

Категория: 
Сварка

Добавить комментарий