• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Российский рынок сварочного оборудования в 2008 году вырос на 143%

Результаты исследования, проведенного компанией "В2В Research" показали, что российский рынок сварочного оборудования (сварочное оборудование для металлов и пластика - ПВХ) на протяжении 2007-2008 годов (за исключением IV квартала 2008 года) демонстрировал стабильную динамику развития. Стабильно высокие темпы роста рынка сварочного оборудования были обусловлены следующим рядом факторов:

– Высокими объемами строительства новых и реконструкции старых объектов и как следствие существованием стабильного спроса на строительный инструмент и оборудование.
– Усилением присутствия на российском рынке оборудования зарубежного производства и в первую очередь производителей из Китая, Италии, Турции и Франции.

В структуре рынка на протяжении рассматриваемого периода сильные позиции сохранило сварочное оборудование импортного производства, около 90% объема рынка. Основной объем импорта в 2007-2008 годах приходился на оборудование для дуговой сварки (около 70% объема импорта) и контактной сварки (около 28%).

Доля отечественного производства в общем объеме российского рынка сварочного оборудования в 2007 – 2008 гг. составляла примерно 10% и около 6% соответственно. Доминирующий объем российского производства приходился на оборудование для дуговой сварки (около 72% в 2007-2008 годах). Основное конкурентное преимущество сварочного оборудования российского производства перед его западными аналогами определялось более низкой его рыночной стоимостью. По качественным характеристикам российское оборудование продолжало проигрывать оборудованию зарубежного производства. Среди основных причин не достаточно высокого качества российского оборудования – отсутствие на российском рынке производства качественных комплектующих, а также устаревшая производственная база ряда российских предприятий.

Категория: 
Статистика

Добавить комментарий