• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Из углеволокна создали батарею, которая может быть частью корпуса автомобиля

Из углеволокна создали батарею, которая может быть частью корпуса автомобиля

Ученые Технологического университета Чалмерса создали энергоемкий материал для кузова, который способен при сохранении прежней массы машины увеличить ее пробег на одном заряде

Группа исследователей из Технологического университета Чалмерса за два года реализовала свой энергоемкий материал для корпуса. Как стало известно «Регион online», это способно частично решить проблему электромобилей с массой. Стандартные аккумуляторные батареи слишком громоздкие и тяжелые. А это сокращает вероятную дальность поездки без подзарядки. Дополнить емкость аккумуляторов сможет новый материал, из которого есть возможность делать детали кузова.

– Батарея состоит из отрицательного электрода из углеродного волокна и положительного электрода из алюминиевой фольги, которая покрыта фосфатом железа-лития, – рассказывают ученые Технологического университета Чалмерса изданию Advanced Energy & Sustainability Research.

В итоге сам кузов электромобиля тоже может стать батареей без увеличения массы машины. Конечно, пока только в теории. При этом нужно понимать, что емкость, например, крыши или капота будет ниже емкости полноценного аккумулятора. А значит, заменить громоздкие элементы и облегчить электрический автомобиль таким путем не получится.

Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий