• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вы здесь

Tesla Semi не получит новые аккумуляторы

Tesla Semi

На заводе Tesla в Неваде, где выпускают батареи для седанов Model 3 и кроссоверов Model Y, началась сборка четырех новых грузовиков Semi, предназначенных для испытаний, пишет издание Teslarati. Интересно, что для них уже сделаны батареи на основе пальчиковых аккумуляторов типоразмера 2170, которые выпускаются в соседнем цеху компанией Panasonic.

В 2017 году, когда была представлена Model 3, аккумуляторы 2170 считались самыми передовыми. Более того, с тех пор Tesla и Panasonic улучшили «химию» этих элементов питания, повысив их емкость на пару десятков процентов.

Однако в сентябре глава Tesla Илон Маск презентовал новые аккумуляторы типоразмера 4680, которые по своим показателям превосходят 2170. Их производство пока не начато, однако предполагается, что именно такие аккумуляторы в будущем станут устанавливаться на все электромобили Tesla.

Одной из особенностей аккумуляторов 4680 является то, что созданная из них батарея обладает несущей функцией, то есть является частью силовой структуры кузова автомобиля, что позволяет снижать общий вес машины. Но в случае с седельным тягачом, которым является Semi, такая прочность видится излишней, если, конечно, в Tesla не собрались выпустить единственный в мире тяжелый грузовик с несущим кузовом вместо традиционной для такого типа транспорта прочной рамы.

При этом производство аккумуляторов 2170 уже отлажено. Потому, логичным будет предположить, что как раз легковые модели Tesla перейдут на элементы питания 4680, а для грузовика сохранят 2170.

Несмотря на тестовую сборку Semi в Неваде, серийно машины почти наверняка будут выпускаться в другом месте. Предполагается, что это будет строящийся сейчас завод в Техасе.

Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий