• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Композитный анод сделает электромобили более конкурентоспособными

Композитный анод сделает электромобили более конкурентоспособными

Технология такой литий-ионной батареи, которая не только имеет большую ёмкость, но также быстро заряжается и эффективно работает, всё еще остается мечтой, однако исследователи теперь находятся ближе к её достижению, чем когда-либо прежде.

Международная команда учёных, действующая на базе Научно-технического университета Китая (UTSC), опубликовала во вчерашнем выпуске Science детали конструкции анодного материала, способного сделать подобные идеальные батареи реальностью.

В своем поиске материала, который может осуществить прорыв в производительности батарей и, при этом соответствовать технологиям и требованиям промышленного производства, исследователи обратились к черному фосфору.

Конструкторы электродов от него обычно отказываются из-за тенденции чёрного фосфора к деформации вдоль слоистых краёв, что делает перенос ионов лития крайне неэффективным. Однако, в UTSC нашли как стабилизировать материал: для этого его скомбинировали с графитом, с которым слой чёрного фосфора образует химические связи, препятствующие проблемным краевым изменениям.

Решить ещё одну проблему – накопление на поверхности анода продуктов распада электролита, мешающих ионам лития попадать внутрь – удалось, покрыв электрод тонким слоем полимерного геля.

Полученный композитный анод в испытаниях восстановил 80% полной ёмкости менее, чем за 10 минут и продемонстрировал стабильную службу на протяжении 2000 циклов при комнатной температуре.

«Если удастся наладить крупномасштабное производства этого материала, обновленный с его применением графитовый анод сможет привести нас к быстрозаряжающейся литий-ионной батарее удельная энергоёмкостью которой превысит 350 Вт·час на килограмм», – утверждают авторы.

Электромобиль с такой батареей может проехать 600 миль без подзарядки. Для сравнения, аккумулятор коммерческой Tesla Model S позволяет ей преодолеть лишь 400 миль.

Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий