Китайская компания Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) разрабатывает новый тип батарей для электромобилей, в которых не будут использоваться никель и кобальт.
Оба элемента широко применяются в современных АКБ. При этом в ближайшее время вряд ли ситуация существенно изменится, ведь в июле глава Tesla Илон Маск призвал мировые компании добывать как можно больше никеля для растущих потребностей самой Теслы и всего рынка.
Но во время выступления на отраслевой конференции, проведенной Китайской ассоциацией автопроизводителей в Шанхае в минувшие выходные, старший исполнительный директор CATL Мэнь Сянфэн (Meng Xiangfeng) сказал, что новые батареи будут отличаться от никель-кобальт-алюминиевых, которые компания производит в настоящее время. Они также не похожи на современные литий-ионно-фосфатные (LFP) аккумуляторы, поставляемые Tesla, и никель-кобальт-марганцевые (NCM).
Предполагается, что в новой батарее не станут использоваться дорогие металлы вроде никеля и кобальта, сообщает Reuters. К этому стремятся и другие крупные игроки вроде Panasonic и LG Chem.
CATL также трудится над тем, чтобы внедрить аккумуляторы непосредственно в силовую конструкцию автомобиля, что позволит дополнительно нарастить запас хода. А в июне китайская компания заявила о завершении разработки аккумулятора с ресурсом 2 млн км или 16 лет.
- 56 просмотров
Добавить комментарий