• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вы здесь

Блок весом в 1 кг повышает управляемость любого автомобиля на 30%

Изобретение супругов Джеффа и Присциллы Роджерс

Изобретение супругов Джеффа и Присциллы Роджерс – система активной регулировки угла наклона колеса весом 1 кг – увеличивает управляемость любого автомобиля почти на 30%. Она контролирует самое главное – пятно контакта шины с дорогой. Благодаря динамической регулировке снижается температура шин, сокращается износ резины и расход топлива. Систему можно применять на любом колесном транспорте и она уже проходит лицензирование для ряда автопроизводителей.

Австралийская компания Doftek разработала систему активного регулирования колеса (active wheel alignment system, AWAS), которая проходит процесс лицензирования для производителей автомобилей, а также может быть применена на других видах колесного транспорта, например, в мотоспорте. Главная целевая группа Doftek – гоночные и представительские автомобили, электромобили и робомобили.

Компания появилась два года назад и выпустила первую версию AWAS с тремя режимами: обычный, спортивный и спортивный-плюс с разными углами развала: 0, -1,5 и -3, соответственно. Получив государственную поддержку, инженеры разработали вторую версию с динамическими и адаптивными возможностями, сообщает New Atlas.

«Современные машины настолько сложны, что у них есть электронные компоненты для всего, кроме самой важной вещи, которая регулирует контакт с дорогой – положением колеса, – говорит изобретатель и сооснователь компании Джефф Роджерс. – Пятно контакта на дороге – самая важная часть управления автомобилем».

AWAS была разработана супругами Джеффом и Присциллой Роджерс и их бизнес-партнером Полом Дови.

Система меняет угол колеса автомобиля во время движения с помощью электроники. Первая версия системы, регулируя угол развала, схождения и продольного наклона поворотного шкворня, улучшала управляемость машины на 15%. Вторая версия увеличила этот показатель до 29% и одновременно сократила сопротивление качанию и износ шин на 10%.

Система упакована в блок весом 1 кг и ее можно установить на передние или на все колеса пассажирского автомобиля, тягача или трейлера грузовика. Помимо снижения износа AWAS сокращает расход топлива, уровень шума, вибрации и резких звуков.

«Важное значение имеет температура шин, а настроив угол колеса, мы можем снизить температуру больше чем на 10%, – объяснил Роджерс. – Только благодаря температуре можно сократить износ и устранить неравномерный износ шин».

Блок весом в 1 кг повышает управляемость любого автомобиля на 30%

Добавить комментарий