Вы здесь

Tesla патентует батарею нового поколения

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: search_block_form в функции drupal_retrieve_form() (строка 809 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/includes/form.inc).
  • Warning: call_user_func_array() [function.call-user-func-array]: First argument is expected to be a valid callback, 'search_block_form' was given в функции drupal_retrieve_form() (строка 844 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/includes/form.inc).
Изготовление цилиндрических аккумуляторов

Недавно ученые, работающие в сотрудничестве с Tesla, рассказали о прорыве в области долговечных аккумуляторов. Теперь компания опубликовала патент на эту батарею — производительную, дешевую и с продолжительным сроком службы.

На прошлой неделе партнер Tesla Джефф Дан и его команда исследователей из Университета Далхаузи в Канаде представили результаты теста новой батареи, которой электромобилю хватит на 1,6 млн км. Это литий-ионный аккумулятор с монокристаллическим катодом и усовершенствованным электролитом.

Теперь компания подала патентную заявку на изобретение, в соавторах которого значатся Джефф Дан и его коллеги. Оно выглядит настолько похожим на предыдущую разработку, что есть все основания полагать, что речь идет о том же аккумуляторе. В частности, здесь используются катоды из монокристаллического материала NMC532, который хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, отчасти потому, что их зерно больше зерна стандартного материала для катодов никеля-магния-кобальта, сообщает Electrek.

Среди особенностей нового изобретения – две присадки для электролита, которые повышают производительность и срок службы литий-ионной батареи, а также удешевляют производство по сравнению с технологиями, в которых применяют более двух присадок. Также в патенте описаны катоды и аноды, оптимально подходящие для описанного электролита. За счет этого и достигается более эффективная работа аккумулятора.

Категория: 
ХИТ

Добавить комментарий