Вы здесь

Koenigsegg Jesko станет первым серийным автомобилем со скоростью 480 км/ч

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: search_block_form в функции drupal_retrieve_form() (строка 809 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/includes/form.inc).
  • Warning: call_user_func_array() [function.call-user-func-array]: First argument is expected to be a valid callback, 'search_block_form' was given в функции drupal_retrieve_form() (строка 844 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/includes/form.inc).
Koenigsegg Jesko

Если в легковом автомобиле установлен двигатель мощностью 700 л.с., это суперкар. От 1000 л.с. и более – гиперкар. Но как нужно было окрестить Koenigsegg Jesko, чьи создатели выжали из 5-литрового Twin-Turbo V8 1600 л.с. и разогнали свое детище до 450 км/ч? Пока остановились на варианте «мегакар» – и не исключено, что эта модель пойдет в серию.

В силовой установке используется самый легкий в мире коленвал, целиком выточенный из слитка шведской стали Dievar. Он весит 12,5 кг и может вращаться со скоростью 8500 об/мин, при этом активные опоры поглощают все вибрации. Специальный компрессор и карбоновый танк могут перекачивать воздух под давлением 20 бар, чтобы обеспечивать мгновенный отклик турбины. Крутящий момент достигает запредельных 1500 Нм, в каждом цилиндре поставлены инновационные датчики, а процесс горения топлива контролируется в реальном времени.

Машина получила засекреченную трансмиссию с 9 скоростями и практически нулевой задержкой при переключении между ними. Создана она в помощь водителям, жаждущим максимальных скоростей здесь и сейчас, поэтому вычислительный блок анализирует поведение машины и формирует сценарий для достижения максимального ускорения.

Корпус Koenigsegg Jesko выполнен в формате карбоновый монокок, колеса 21x12 дюймов также изготовлены из углеродного волокна, это самые крупные и легкие колеса для серийных машин. Автомобиль получил адаптивную активную систему рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать колеса на три градуса для дополнительной маневренности. Подвеска работает на поперечных рычагах в стиле болидов F1, с электронным демпфированием Ohlins, на задней подвеске установлен активный демпфер Triplex.

Для высоких скоростей нужна весомая прижимная сила и весь дизайн Koenigsegg Jesko проработан для достижения этой цели. Даже боковые зеркала добавляют по 20 кг усилия, а на пике прижимная сила достигает 1400 кг! Но если хочется ездить спокойно, можно снять крышу и получить мирный и удобный родстер. С другой стороны, Koenigsegg Jesko может стать первым серийным автомобилем, который достигнет скорости в 483 км/ч, для чего он и создавался.

Планируется создать всего 125 экземпляров Koenigsegg Jesko, с ценником от $3 млн. за машину.

Koenigsegg Jesko

Добавить комментарий