Вы здесь

Автомобильную отрасль ждет аккумуляторный кризис

Сообщение об ошибке

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции antispam_user_load() (строка 1545 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/sites/all/modules/antispam/antispam.module).
Аккумуляторная батарея

В следующем году, быстро растущий спрос на электромобили (EV) и системы хранения энергии, приведет к дефициту аккумуляторов, а к 2025 году спрос превысит предложение на 40%. Об этом сообщил сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники среди китайских производителей аккумуляторов.

По словам инсайдеров, не помогут избежать аккумуляторной кризиса ни новые технологии, ни увеличения объемов производства, как уже существующими компаниями, так и новыми игроками, в частности, автопроизводителями. Среди них General Motors, Hyundai и Volkswagen, планирует построить в Европе шесть батарейных заводов совокупной мощностью 240 ГВт·ч.

По прогнозам, к концу десятилетия объемы производства тяговых батарей увеличатся в шесть раз, с 450 до 2857 ГВт·ч. Треть из них будут выпускать на территории Европы и не более 10% – в США. Лидирующие в этом сегменте азиатские производители, на долю которых уже сейчас приходится 77% рынка, сохранят свои позиции и усилия по этому направлению уже делаются.

В апреле 2021 тайваньская корпорация Taiwan Cement, которая специализируется на производстве и продажах цемента и бумажных пакетов, приобрела 60,48% акций Engie EPS, итальянского разработчика решений для хранения энергии.

Также «цементная» корпорация через дочернюю компанию TCC Recycle Energy Technology инвестировала в завод по производству литиевых батарей с годовой производственной мощностью 1,8 ГВт, который построит на юге Тайваня компания E-One Moli Energy (дочь TCC Recycle).

Тяговыми батареями заинтересовался и крупнейший в мире контрактный OEM-производитель электроники Hon Hai Precision Industry Co., Ltd. (Торговая марка Foxconn). Как сообщается, Foxconn инвестировала в тайваньского производителя анодных материалов для литий-железо-фосфатных аккумуляторных ячеек Long Time Technology.

По мнению экспертов, к 2030 году в мире будет 80 крупных предприятий по выпуску тяговых батарей. В Европе их количество за 10 лет увеличится в 16 раз.

Категория: 
ХИТ

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
08/08/2021 - 00:37
Интересно, как АвтоВАЗ решает проблему будущей нехватки аккумуляторных батарей для своих электромобилей?...
Аватар пользователя Марат
Марат
08/08/2021 - 11:50
Традиционно....

Добавить комментарий