Вы здесь

Автомобилестроение

Для электромобилей пришлось придумать специальный прицеп

Кемпер-концепт E.Home Coco

Немецкий производитель домов-прицепов Dethleffs озаботился проблемой буксировки своих трейлеров электромобилями. Они все хоть и конструктивно тяговиты, но батарея при наличии обременения на фаркопе разряжается катастрофически быстро, и автономность становится совсем никакой. А ведь езда с домом на колёсах предполагает путешествие, где запас хода – чуть ли не главное.

Создана первая в мире полностью цифровая система управления клапанами ДВС (ВИДЕО)

Создана первая в мире полностью цифровая система управления клапанами ДВС

Британская компания Camcon Automotive выпустила первую в мире электронную систему управления работой клапанов ДВС. Здесь нет ни коленчатого вала, ни ременных передач или пружин, вообще ничего, что связывало бы работу конкретного клапана с состоянием двигателя. Эта технология позволяет управлять каждым клапаном независимо и создавать любые комбинации, в зависимости от поставленной задачи.

Микромобиль Solo EV отправился к первому покупателю

Solo EV

Увы, но большинство причудливых маленьких автомобилей, созданных в разное время, так и остались штучными экспонатами престижных международных автосалонов. Однако у трехколесного электромобиля Solo EV, похоже, более счастливая судьба – его приобрел первый покупатель.

Почтовая компания UPS осваивает новые электрические грузовики

Почтовая компания UPS осваивает новые электрические грузовики

Американская компания UPS (United Parcel Service) – один из мировых лидеров в сфере экспресс-доставки и логистики, совместно с британским производителем электромобилей компанией Arriva, с 2016 года активно работают над созданием парка из 35 грузовиков-электромобилей с нулевым выбросом СО2. Одной зарядки такому грузовику будет достаточно для 240 км пробега.

ClearMotion инвестирует $100 млн. в возрождение проактивной подвески Bose (ВИДЕО)

ClearMotion инвестирует $100 млн. в возрождение проактивной подвески Bose

Примерно четверть века назад началась разработка революционной технологии проактивной подвески для колесного транспорта, которая завершилась в 2004-ом демонстрацией рабочего прототипа. Именно завершилась – подвеска Bose Ride работала великолепно, но ее разработчики не смогли найти общий язык с представителями автопрома и изделие не пошло в серию.