Вы здесь

Karma испытает автомобиль на метанольных топливных элементах

Сообщение об ошибке

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции antispam_user_load() (строка 1545 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/sites/all/modules/antispam/antispam.module).
Новая серия Карм с индексом GSe будет доступнее, чем любой Revero, так как начнётся с отметки $79 900 против $130 000 (6,04 против 9,82 млн рублей соответственно)

Американская компания Karma Automotive уже к концу нынешнего года выведет на тесты несколько прототипов, питающихся метанолом. Машины построят на базе ещё не представленного седана GSe-6, который в серии будет обладать чисто электрическим вариантом, а также версией с «расширителем дальности» на базе ДВС (де-факто, это последовательный гибрид с зарядкой от сети, как в нынешней семье Revero). Метаноловый вариант может оказаться третьей вариацией силовой установки.

По сути экспериментальная Karma окажется электромобилем, чью тяговую батарею на ходу смогут пополнять топливные элементы с риформером метанола. Последний разлагается на водород и углекислый газ. Водород поступает в топливные ячейки, дающие ток электромоторам и батарее, подобно обычным водородным легковушкам. Плюс метанольного варианта системы в сравнении с чисто водородным в том, что спирт намного легче хранить. Точно такую схему (метаноловый блок с риформером, тяговая батарея, электромоторы) использует спортивное купе Roland Gumpert Nathalie.

Американцы намерены испытать метанольные седаны в США и Дании. Внедрят ли такую установку на серийной Карме, говорить рано. Ну а новая модель GSe-6 должна дебютировать в виде классического электрокара с запасом хода на зарядке до 483 км. Вариант PHEV, то есть гибрид с зарядкой, по информации издания InsideEVs, предложит пробег в 98 км без запуска ДВС (с колёсами на 21 дюйм) или 87 км (диски на 22 дюйма). Выпускать седаны GSe-6/GS-6 PHEV компания Karma будет на собственном заводе в городе Морено-Валли (штат Калифорния).

Развитие Карм полагается на платформу E-Flex, всё ещё эволюционирующую основу Revero. Здесь показана версия без центрального тоннеля. На малую колёсную базу можно не обращать внимания, так как платформа гибкая, а перед нами лишь демонстраторСудя по схеме, небольшой бак для метанола разместится перед задней осью, но большая часть пространства между осями оставлена для тяговой батареиЕщё одна одна разработка Кармы — инвертор на базе карбида кремния — будет выпускаться в версиях на 400 и 800 В. Такой обладает большей эффективностью, чем традиционный, а также лучше справляется с перегревом. Не случайно силовые схемы на карбиде кремния внедрили Toyota, Tesla, Lotus, BYD

Добавить комментарий