Вы здесь

Гиперкар Project ONE от Mercedes-AMG мощностью более 1000 л.с.

Сообщение об ошибке

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции antispam_user_load() (строка 1545 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/sites/all/modules/antispam/antispam.module).
Mercedes-AMG Project ONE

Марка Mercedes-AMG представила на Франкфуртском автосалоне гиперкар Project ONE. Купе с углепластиковым кузовом стало первым в мире дорожным автомобилем, оснащённым гибридной силовой установкой, созданной на базе двигателя от болида «Формулы-1». Силовой агрегат Project ONE состоит из турбированного 1,6-литрового бензинового V6, работающего в паре со 163-сильным электромотором и передающего тягу на задние колёса, двух 163-сильных электродвигателей, вращающих через редукторы колёса на передней оси, литий-ионной батареи и 8-ступенчатой КПП SPEEDSHIFT с подрулевыми лепестками. Кстати, нагнетатель тоже оснащён электроприводом, раскручивающим турбину до 100 000 оборотов в минуту.

Кузов Project ONE представляет собой углепластиковый монокок с дверями типа «крыло бабочки» и непрозрачной задней стенкой салона. Над кабиной установлен воздухозаборник, плавно переходящий в вертикальный «плавник», обеспечивающий устойчивость в поворотах на высоких скоростях. Специально для гиперкара были разработаны 10-спицевые кованые диски с центральной гайкой. На передней оси установлены диски размерности 10.0Jx19, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 285/35 ZR 19, сзади – 12.0Jx20 с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 335/30 ZR 20.

Интерьер гиперкара лаконичен: многофункциональное рулевое колесо в стиле формульных болидов, электронный щиток приборов, дисплей на центральной консоли, экранчик камеры заднего вида и два кресла. Дань комфорту – регулируемые блок педалей и рулевая колонка, кондиционер, электростеклоподъёмники и мультимедиа-система COMAND.

Mercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONE

Добавить комментарий