Вы здесь

Сварка алюминия

Сообщение об ошибке

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции antispam_user_load() (строка 1545 в файле /home/nikolai3/6.nikolai3.z8.ru/docs/sites/all/modules/antispam/antispam.module).
Последнее сообщение
4 сообщения / 0 новое
Serega968m
Аватар пользователя Serega968m
Ответов: 1
Зарегистрирован: 16/11/2014

Подскажите как лучше варить изделия из сплава ДТ16Т ?

Отредактировано: admin вкл 17/10/2016 - 20:13
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 6217
Зарегистрирован: 15/01/2013

Наиболее распространенная и востребованная это аргонодуговая сварка.

Выбор способа и режима сварки зависит от свариваемых деталей и требований, предъявляемых к этим деталям. Наиболее распространена аргонодуговая сварка, по причине распространенности и более низким затратам.

Более подробно о технологии сварки алюминиевых сплавов можно ознакомиться, к примеру, в данной книге.

Аргоно-дуговая сварка ВД-1
jack-petrov
Аватар пользователя jack-petrov
Ответов: 1
Зарегистрирован: 16/11/2014

Подскажите как лучше варить изделия из сплава ДТ16Т ?

Я бы мог ответить если бы знал химический состав данной стали...

Dron
Аватар пользователя Dron
Ответов: 3
Зарегистрирован: 16/11/2014

Подскажите как лучше варить изделия из сплава ДТ16Т ?

ДТ16Т - это дюралюминий.