Вы здесь

Проект «Монарх»

Последнее сообщение
6 сообщений / 0 новое
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5668
Зарегистрирован: 15/01/2013

Недавно увидел новость о создании очередного революционного российского автомобиля под общим названием – проект «Монарх».

Проект имеет официальный сайт, давайте разберемся, чего планируют и обещают добиться создатели.

PS:
В данном разделе будем собирать новости по проекту и делать выводы: жизнеспособный проект или очередной «ё-мобиль».

Отредактировано: Nikolai вкл 27/06/2019 - 20:42
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5668
Зарегистрирован: 15/01/2013

MONARCH – автоконцерн электромобилей нового поколения.

Автоконцерн имеет свою идеологию:

Другие пытались, но у них не получилось. Основные причины: стоимость производства не сопоставимая с серийным масштабированием продукта для массового потребителя. Проект MONARCH ставит перед собой цель – создать автомобиль, доступный абсолютному большинству граждан России, а также всего мира.

Несомненно, он будет полностью электрический, так как имеющиеся технологии сбережения и использования электрической энергии делают автомобили с ДВС пережитком прошлого, что явно подтверждают продажи электромобилей в Китае, Европе и США.

Проект MONARCH объединил Российских, Американских, Европейских профессионалов, и в 2021 году мы получим качественный, серийный автомобиль, который станет прецедентом в Российском машиностроении!

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5668
Зарегистрирован: 15/01/2013

Головная компания:
SINO INTERNATIONAL COOPERATION LIMITED
Адрес: China, Hong Kong, Unit 09, 20/F, 118 Connaught Road West, No.118

Инвестиционная компания:
SINO INTERNATIONAL COOPERATION LIMITED
Адрес: China, Hong Kong, Unit 09, 20/F, 118 Connaught Road West, No.118

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Общая емкость проекта
461 000 000 $
30 000 000 000

Этапы проекта
Краудинвестинг – 1 000 000 000
АО – 3 000 000 000
ПАО – 11 700 000 000

Требуемых инвестиций
Привлекаемые за весь период 2019-2021 гг
225 890 000 $
14 700 000 000

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

Общее количество акций – 10 000 000 штук
Общая капитализация – 30 000 000 000
Стоимость одной акции – 3 000
Прогнозируемая годовая доходность – 6 000 000 000
Доходность от 20% годовых достигается при выпуске заводом изготовителем 20 000 автомобилей в год.

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5668
Зарегистрирован: 15/01/2013

А теперь про электромобиль нового поколения:

Автомобиль должен иметь EIP-платформу с преимуществами:

  • Комплектация батареями любой ёмкости за счёт телескопической центральной части
  • Штатная установка систем высокоскоростной передачи данных, автопилотирования и искусственного интеллекта
  • Компоновка электромоторами разной мощности на передней, задней или обеих осях платформы
  • Удлиненные передние и задние части рамы обеспечат наивысшую безопасность

Преимущества электромоторов и батарей:

  • 4 варианта электромоторов отличающихся по мощности
  • Возможность установки привода на любую ось, включая полный привод
  • Модульная система замены батарей, запас хода до 500 километров

MONARCH ведёт активную разработку батарей на графеновых накопителях, что позволит в ближайшее время увеличить запас ёмкости хода до 1000 км.

Преимущества подвески:

  • 2 типа подвески: обычная и усиленная
  • Штатная комплектация подвески с элементами для генерации электрической энергии, при движении вертикального хода подвески

Преимущества исскуственного интеллекта:

  • Штатная установка систем высокоскоростной передачи данных, автопилотирования и искусственного интеллекта
  • Технология распознавания дорожной поверхности с помощью сканирования ультразвуком
  • Взаимодействие. Электромобиль проснётся в нужное время, подготовит салон согласно вашим предпочтениям и подберет наиболее оптимальный маршрут до места следования
  • Являясь составным элементом интернета вещей, автомобиль заранее предупредит вас о пробках, сложных климатических условиях и прочих неблагоприятных дорожных ситуациях
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5668
Зарегистрирован: 15/01/2013

Ну и самое главное – кузова и обещанные цены:

Седан (стандарт) – до 1 500 000 руб.

Седан (люкс) – до 2 000 000 руб.

Кроссовер – до 2 500 000 руб.

Седан (S-класса) – до 3 500 000 руб.

Минивэн – до 3 000 000 руб.

Внедорожник – до 4 000 000 руб.

PS
Интересно, возможно ли выполнить данные обещания, тем более на революционных электрических автомобилях, посмотрим...

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 675
Зарегистрирован: 15/03/2016

фото в студиию