Вы здесь

Развал промышленности

Последнее сообщение
30 сообщений / 0 новое
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

В Петербурге сносят здание завода «Петмол»

Рабочие приступили к сносу зданий на Московском проспекте, где ранее располагался завод по выпуску молочной продукции «Петмол». Сам завод переехал в промышленную зону «Парнас» на Северо-Западе города.

По словам очевидцев, уже снесена проходная промышленного производства и административный корпус. По предварительной информации, вместо этих зданий здесь планируется возвести крупный жилой комплекс.

К слову, здание завода было построено в 50-ых годах прошлого века. Внешне оно копирует бывший скотопригонный двор, возведенный в 19-м веке по проекту архитектора Иосифа Шарлеманя.

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

Так выглядели последние дни легендарного предприятия.

Автомобильный завод им. И.А. Лихачева был одним из старейших автомобильных предприятий России. Он был основан еще в 1916 году и просуществовал до 2013 года. Через два года после закрытия корпуса завода снесли и на его месте начали строить жилой район.

Автомобильный завод им. И.А. ЛихачеваАвтомобильный завод им. И.А. ЛихачеваАвтомобильный завод им. И.А. ЛихачеваАвтомобильный завод им. И.А. Лихачева
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

Титаны профанации: кто на самом деле производит пензенские медицинские протезы?

Три года подряд на региональном форуме медицинского кластера «Innomed» блистала одна из местных компаний, которая специализируется на производстве и поставке изделий медицинского назначения для травматологии, ортопедии и нейрохирургии.

Итак, в 2016 году в присутствии первых лиц, руководство компании подписывает договор о сотрудничестве с китайскими партнерами. Событие происходит под многочисленными объективами телекамер и освещается федеральным изданием «Известия».

Спустя год – в 2017-м, первых лиц региона познакомили с целой делегацией китайских партнеров пензенской компании. Присутствовал среди них и профильный зампред пензенского правительства, который, конечно же, по традиции, припишет потом прорыв в развитии медицинского кластера себе.

Год назад, в июне 2018-го состоялось торжественное мероприятие, прогремевшее не только на всю Пензенскую область, но и на всю Россию. Планы по открытию производства современных медизделий осуществились. С помпой перерезали ленточку. И снова грандиозный пиар, толпы первых лиц, улыбки, вспышки фотокамер, сюжеты по телеканалам…

По мнению экспертов отрасли, это событие дало большой импульс для успеха производителей титановых протезов. Весь предыдущий пиар ничто по сравнению с этим громким заявлением – в Пензе запустили серийное производство титановых имплантов. Оборудование под объективами телекамер начало свое работу, люди в спецодежде с фирменным логотипом компании с умным видом нажимали на кнопки. Картинка говорила сама за себя, в чем можно было сомневаться?

В итоге продажи пошли, на российском рынке медицинских изделий протезы отечественного производства оказались очень востребованными, на этой волне и начался успех. Если бы только широкая медицинская общественность узнала, что началось после запуска «серийного производства», то пришла бы в шок…

По словам источника Первого пензенского портала, хорошо знакомого с ситуацией, производственная линия, которую показали телеканалы, не очень востребована инновационной компанией. Станки включают только в профилактических целях, чтобы не испортились от простоя. Из всех производственных операций локализована только одна – упаковка товара:
«В реальности в Пензе только переупаковывают товар, который поставляется из Китая. Никакого производства нет. Под видом российских медицинских изделий продают товары, произведенные китайским предприятием-партнером,» – сообщил источник.

По сути за год после торжественного перерезания ленточки не было сделано ничего, чтобы локализовать производство в Пензе. До сих пор в производство не введена ни одна модель протеза. Зато в Москве появился центральный офис компании и склад готовой продукции. Интересно, что за прошедший год в штат компании набирали в основном менеджеров по продажам, а не профильных специалистов.

При этом представители медицинского кластера продолжают отчитываться об успехах, хотя на деле получается настоящая профанация. Сейчас время «пензенские» медизделия поставляются в 12 регионов страны. Такой протез пациенту могут вживить, например, в крупной клинике Москвы или Санкт-Петербурга, убежденно рассказав, что изделие отечественное. Наверняка еще и взяв за это подороже по полису ОМС, чем за установку китайского аналога.

Пруф

InnomedInnomedInnomedInnomed
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

Протест строителей Курской АЭС-2

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

Химический комбинат «Синтвита» открылся в далеком 1964 году в Тульской области. Он обеспечивал советских граждан витаминами и синтетическими полимерами. В основном на заводе трудилось население ближайшего поселка. Но в 1990-е производство почти полностью остановили.

Выжил лишь один цех по производству полимера, который используется в лекарствах, шампунях, зубной пасте. Но и тот закрылся в 2013 году. Сейчас все оборудование в цехах демонтировано, работает лишь несколько складов.

Бывший завод занимает внушительную территорию – 40 гектаров. Это как 16 Красных площадей. Раньше при комбинате была и больница, и детский сад для сотен малышей. А теперь тут нет никого, кроме охраны и бурьяна.

В 2017 году завод решили возродить – продать индийской компании HeteroLabsLTD. Она занимается производством лекарств. Глава компании сообщал, что хочет производить в Тульской области препараты против онкозаболеваний и ВИЧ.

Химический комбинат «Синтвита»Химический комбинат «Синтвита»Химический комбинат «Синтвита»Химический комбинат «Синтвита»
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

Топ 10 провалившихся Российских Технологий

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

Как выглядит завод, который выпускал танки Т-34

Знаменитый Волгоградский тракторный завод был основан в 1930, чтобы поднимать промышленность СССР. Тогда он назывался Сталинградским тракторным заводом имени Феликса Дзержинского. ​СТЗ выпускал более 100 тракторов в сутки, а также танки. До войны – Т-26, а во время – средние танки Т-34.

Также в годы Великой Отечественной СТЗ производил танковые двигатели, дизели и артиллерийские тягачи, ремонтировал танки. В ходе войны цеха были разрушены. Поэтому танки латали прямо на улице, несмотря на обстрелы. Часто на отремонтированных танках выезжали отбивать очередную атаку сами инженеры, которые по воле судьбы превратились в танкистов.

В 1944-1945 годах предприятие восстанавливали фактически из руин. А после войны СТЗ сосредоточился на выпуске гусеничных тракторов, которые массово использовали в сельском хозяйстве. Было выпущено больше 2,5 млн машин.

Однако в 1990-х случилась приватизация, а в начале нулевых предприятие поделили на несколько компаний. Одна из них – Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ» — позднее вошла в ГК «Ростех». Завод признали банкротом. В конце прошлого года территорию начали расчищать, чтобы построить там многофункциональный комплекс.

Волгоградский тракторный заводВолгоградский тракторный заводВолгоградский тракторный заводВолгоградский тракторный завод
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

«Ростех» планирует продать около 8% «АВТОВАЗа»

Госкорпорация «Ростех» планирует продать Renault около 8% акций владеющего «АВТОВАЗом» совместного предприятия Alliance Rostec за 10 млрд рублей, снизив свою долю до 25% с 33%, а вырученные деньги через допэмиссию вложить в развитие предприятия . Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на слова главы корпорации Сергея Чемезова на площадке ПМЭФ 2019.

«Мы планируем уменьшить свою долю в СП (Alliance Rostec Auto B. V., владелец 100% „АвтоВАЗа“- ред.) с 33% до 25%, продав часть своего пакета французам (акционеру, Renault – ред.). После этого планируется допэмиссия. Средства от продажи пакета – это более 10 миллиардов рублей – мы опять вложим в развитие „АВТОВАЗа“. Французские партнеры тоже внесут средства — примерно в соотношении один к трём. То есть на один рубль российских инвестиций придётся три рубля французских», – объяснил Чемезов.

Он также добавил, что рассчитывает на решение вопроса с перерегистрацией СП Alliance Rostec в российскую юрисдикцию до конца года.

СП «Ростеха» и Renault было создано в 2012 году для получения мажоритарной доли в АВТОВАЗе. Renault и «Ростех» участвовали в допэмиссиях автопроизводителя, в том числе конвертируя долги в акции компании. В 2018 году СП объявило о принудительном выкупе долей миноритариев АВТОВАЗа, так как владело уже более 95% акций предприятия. Консолидация 100% акций АВТОВАЗа завершилась в конце 2018 года.

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5700
Зарегистрирован: 15/01/2013

Ожидание и реальность

Ожидание и реальность

Страницы