Вы здесь

Аддитивные технологии

Немецкие ученые разработали аддитивную систему для мультиматериальной 3D-печати металлами и керамикой

Немецкие ученые разработали аддитивную систему для мультиматериальной 3D-печати металлами и керамикой

Ученые Института керамических технологий и систем Фраунгофера (Fraunhofer IKTS) сконструировали струйный 3D-принтер, способный печатать многофункциональные изделия из нескольких материалов одновременно, включая металлы и керамику.

3D лазерный принтер впервые самостоятельно напечатал объекты в космосе

Китайский космический 3D-принтер

До этого все эксперименты по 3D-печати в микрогравитационных условиях проходили в присутствии людей

Китайский космический 3D-принтер и два напечатанных им на орбите образца успешно были возвращены на Землю. Об этом сообщает Xinhua.

Компания Texas A&M разрабатывает метод бездефектной 3D-печати мартенситных сталей

Компания Texas A&M разрабатывает метод бездефектной 3D-печати мартенситных сталей

Команда исследователей из техасского университета A&M и научно-исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) разработала методику 3D-печати бездефектных деталей из мартенситной стали. Такие стали находят применение, в частности, в аэрокосмической, автомобильной и оборонной промышленности.

3D-печать фотополимером за секунды (ВИДЕО)

3D-печать фотополимером за секунды

Исследователи из швейцарского университета Федеральная политехническая школа Лозанны (EPFL) впервые протестировали новый метод объемной 3D-печати, который дает возможность производить небольшие мягкие объекты за считанные секунды.

EDAG представляет улучшенный сплав алюминия для 3D-печати деталей автомобилей

EDAG представляет улучшенный сплав алюминия для 3D-печати деталей автомобилей

В немецкой компании EDAG также отмечают, что сейчас при технологическом проектировании учитываются только прочностные, но не вязкие свойства материалов.

В России создан первый проволочный 3D-принтер

3D-печать

Впервые новую технику планируется применить при изготовлении титановых шар-баллонов для космической техники, выпускаемой РКЦ «Прогресс» (входит в состав госкорпорации «Роскосмос»).

Honda и Autodesk уменьшили вес коленчатого вала на 50% с помощью аддитивных технологий

Honda и Autodesk уменьшили вес коленчатого вала на 50% с помощью аддитивных технологий

R&D отдел Honda и компания Autodesk объединили свои усилия, чтобы разработать новый более легкий коленчатый вал с помощью аддитивных технологий.

Страницы