LABComplEX 2020

XIII Международная выставка LABComplEX. Аналитика. Лаборатория. Биотехнологии.
- Подробнее о LABComplEX 2020
- 67 просмотров
XIII Международная выставка LABComplEX. Аналитика. Лаборатория. Биотехнологии.
Текущий формат литий-ионных аккумуляторов хоть и выполняет свои функции на должном уровне, но все-таки представляется не вполне надежным и эффективным в долгосрочной перспективе форматом – тем более сейчас, когда большое количество альтернативных источников энергий и энергетических систем становится все более и более интересным для большинства людей.
Компания Contemporary Amperex Technology, совместно с Tesla разрабатывающая новые батареи, заявила, что сверхдолговечные аккумуляторы для электромобилей готовы к серийному производству. Они рассчитаны на суммарный пробег до 1,9 миллиона километров, или на 16 лет работы. Об этом основатель Contemporary Amperex Technology Цзэн Юйцюнь рассказал в интервью агентству Bloomberg.
В последние годы в России активно ведутся исследования по теме создания недорогой ядерной батареи, которая бы была безопасной и простой в производстве. Если по безопасности можно остановиться на изотопе никеля с периодом полураспада (и соответственно выделением энергии) сроком до 100 лет, то вот цены на сырье пока остаются высокими.
Международная команда ученых обнаружила, что кристаллы сурьмы спонтанно и обратимо опустошаются во время циклов заряда и разряда литий-ионных аккумуляторов. Это значит, что можно создать батареи с большей плотностью энергии, не опасаясь их ускоренного износа из-за быстрого разрушения анода. А более емкие аккумуляторы дадут совершенно новый пользовательский опыт в самых разных отраслях.
Ученые создали жизнеспособную натриево-ионную батарею. Работа ученых из Университета штата Вашингтон описана в журнале ACS Energy Letters.
Американские специалисты добились отличных результатов в создании натрий-ионного аккумулятора. Его емкость на уровне средних литий-ионных батарей, и после 1000 циклов он сохраняет свыше 80% энергии. Ученые считают, что эти дешевые и безопасные аккумуляторы смогут стать новым стандартом.
Австралийские учёные готовы выпустить на рынок литиево-серные (Li-S) аккумуляторные батареи, которые будут обладать в четыре раза большей ёмкостью по сравнению с используемыми в настоящий момент литий-ионными аккумуляторами. Статья о разработке опубликована в журнале Science Advances.
Исследователи разработали керамический материал с самым высоким показателем температуры плавления среди всех известных на сегодня соединений. Сочетание уникальных свойств делает его перспективным вариантом для использования в наиболее нагруженных элементах ракет и самолетов.
Команда инженеров представила технологию дизельного двигателя следующего поколения, которая минимизирует расход топлива и снижает количество выбросов оксида азота и углекислого газа на 90%.