Вы здесь

Роторный двигатель стал частью новой гибридной установки Mazda

Роторный двигатель стал частью новой гибридной установки Mazda

Компания Mazda работает над гибридной силовой установкой на основе роторного двигателя под названием XEV. Первые эксперименты показали, что ее можно использовать на рынках с самыми жесткими требованиями к выбросам CO₂.

Общая архитектура предложенной Mazda установки напоминает ту, что применяется, например, в Toyota Prius. Платформа достаточно гибкая и может быть использована и на умеренных гибридах, и на чистых электрокарах с «удлинителем хода». Компактные размеры роторного двигателя позволят в едином блоке объединить его с электромотором и генератором.

Когда платформа XEV появится на серийных моделях в Mazda не сообщают. Спектр применения установки достаточно широк, и ее преимущество в том, что характеристики можно менять «на лету», подстраиваясь под требования конкретного региона и не вкладывая значительных средств в разработку новых двигателей.

В октябре прошлого года Mazda подтвердила план по возрождению роторных двигателей. Их собирались использовать исключительно в роли «экстендера» – для увеличения запаса хода электрокаров и подзарядки батарей во время движения.


Добавить комментарий